Глава четырнадцатая.

35 3 0
                                    

POV Catherine
Сегодня я проснулась из-за лучиков солнца. Я потянулась в кровати, и посмотрела на время, хмм 12:46 нормально.

Я встала приняла душ, почистила зубы и переоделась в домашнюю одежду.

Вот я уже на кухне возле плиты, мне захотелось блинчиков с шоколадным сиропом. Быстро поев я помыла посуду, и запила все вишневым соком.

Я поднялась в комнату и зашла через макбук в твиттер, ничего интересного. Таак, а вот в инстаграме.... Что??!!! Это я и Гарри вчера в ресторане, на фотографии мы сидели и улыбались друг другу и выглядели как влюбленная пара.

Черт, эту фотографию уже просмотрели 1 500 000 человек.
Надо что-нибудь делать.

Я уже точно знаю что я ему отвечу...

Я быстро натянула на себя черные лосины, фиолетовый свитшот и черную коженку. Спустилась вниз и одела свои ботильоны на 13 см и с жестким каблуке, собрала волосы в хвост и схватив ключи и деньги выбежала из дома и села в машину.

Пока я ехала я позвонила Стайлсу:

-Привет Гарри- сказала я.

-Это ты Кэт?- было слышно что он удивлен.

-Да Гарри это я, давай все обсудим через пол часа, в кафе возле того парка- сказала я.

-Хорошо, скоро буду- ответил он и сбросил трубку.

Я не стала уточнять парк потому что, это тот самый парк в котором мы встретились.

Flashback

- Ой прости, я не хотел, - заговорил он. - Давай так, я даю тебе автограф и сделаю с тобой селфи, и ты никому не говоришь что видела меня тут, ок?! - я не поняла кто он и почему я должна просить у него автограф

- Зачем мне брать твой автограф? - спросила я недоумев. Парень стоял не понимая, так же как и я. Пока он стоял я успела рассмотреть его.

Он был в черном плаще, и в шляпе. Он скрывался, видно, это подтвердили его солнцезащитные очки которые закрывали пол лица.

Облезнув губы, он нервно начал дергать рукой и оглядываться.

- Лучше скажи мне своё имя, - он посмотрел на меня как, хотя, я не видела его взгляда из-за очков.

- Ты реально не знаешь кто я?! - спросил он, после чего я стянула с него очки. И вот, наконец-то я могла его рассмотреть: его зелёные глаза смотрели на меня с непониманием, некоторые кудряшки зацепившись об очки, упали ему на лицо, и его слегка приоткрытые розовые, пухлые губы, и рассмотрела я только его глаза.

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя