imagine 5

4.8K 221 3
                                    

Рано утром Гарри уехал к Энн, он должен был забрать Дарси. Честно говоря, я не представляла себе, как смогу справиться с двумя детьми. Дарси чуть больше года, а Фил совсем маленький. Это явно будет не очень просто.

Я держу малыша на руках, мы стоим у окна. Он внимательно смотрит на снежинки,которые медленно кружатся за окном. Фил изредка сдвигает бровки и напоминает мне этим Гарри. Я слегка приоткрываю оконную раму и на кончиках пальцев оказывается немного белого снега. Фил тянет ручки к моим пальцем и касается снега. Он подносит пальчики к глазкам и смотрит на них. Снег постепенно тает, он сжимает ручку, а когда разжимает, на ней уже нет снежинок. Только вода. Фил удивленно поднимает на меня глазки и они потихоньку наполняются слезами.

-Малыш, это всего лишь снег, -тихо говорю я и целую его в щечку.

Я слышу как открывается дверь в прихожей. Иду туда и вижу Гарри, его пальто в снегу, волосы взьерошены, а щеки красные. Дарси кажется очень маленькой по сравнению со своим папой. На ней одет красный комбинезон, состоящий из курточки и штанов. А на голове красуется розовая шапочка с милым помпоном.
Гарри наклоняется и расстегивает ее курточку, Дарси все время что-то говорит, некоторые слова мне понятны, а некоторые нет. Она так выросла за эти несколько недель.

-Хочешь увидеть маму и братика ? - спрашивает он.

Дарси кивнула и повернулась ко мне лицом. Я присела на колени и обняла ее. Через несколько секунд она отстранилась от меня и посмотрела на Фила, которого я до сих пор держала на руках.
Она осторожно коснулась своей рукой его и малыш вздрогнул от этого.

-Это твой маленький братик. Его зовут Фил, -говорит Гарри.

Она улыбается и Гарри обнимает ее. Вся семья в сборе.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя