Я просыпаюсь рано утром от ужасного ощущения в животе. Скидываю с себя одеяло и неохотно поднимаюсь с кровати и сразу же направляюсь в ванную комнату.Ужасные ощущеня продолжаются , такое чувство , что мною просто играют футбол. Мною и моими внутренними органами .
Выполнив все необходимые водные процедуры я захожу на кухню.Беру в руки телефон и вижу несколько пропущенных звонков от Джеммы.Быстро набираю ее номер и слышу несколько гудков , прежде чем она отвечает на вызов.
-Привет, Джемма ,- быстро говорю я.
-Привет , ты не против если мы с Дарси приедем к тебе?
-Нет , а когда?
-Скоро,- говорит Джемма и я слышу звук дверного звонка.
Сбрасываю вызов и иду в прихожую , чтобы открыть дверь.
На пороге стоит Джемма и держит на руках спящую Дарси.
-Привет , заходите , - говорю я и закрываю за ними дверь.
-Привет , я оставлю Дарси в твоей комнате?Она только уснула.
-Да , конечно .Я буду ждать тебя на кухне.
Захожу на кухню и кипячу чайник . Достаю две кружки и разогреваю оладьи , которые приготовила вчера днем.Джемма заходит на кухню .
Она садится за стол и говорит мне :
-Прости , что приехали без предупреждения .Да к тому же так рано .
-Ничего страшного , я давно проснулась.Точнее кое-кто разбудил меня,-говорю я и ставлю на стол тарелку с оладьями и две кружки.
-Малыш?-с улыбкой спрашивает Джемма.
-Да , он не перестает пинаться.Даже сейчас .Мне кажется у меня все внутри отвалится.
-Все равно это классно ,чувствовать как в тебе развивается новая жизнь.
-Знаешь ,что я скажу тебе ?Никогда не беременей.Проникнись значением этого слова , произнеси его про себя и научись никогда не хотеть этого.Больше того , никогда не занимайся любовью.Даже не думай!
-Из ,прекрати.Я уверена , что это все не так уж плохо.У тебя будет малыш , ты станешь по-настоящему счастливой.
-Джемма , 4 из 5 месяцев беременности я провела в обнимку с унитазом.Дальше только хуже.
-Ты просто преувеличиваешь .
-Я преуменьшаю!Все что говорят , это полная ерунда.Не чувствую я никакого родства с природой , не излучаю сияния материнства, я просто толстая.И уставшая.И меня тошнит.И я не перестаю думать , что черт побери мне делать , когда малыш родится и посмотрит на меня.