Глава 11

12.8K 493 69
                                    

POV ISABELLE

Гарри внимательно смотрит на меня, я чувствую, как мне снова становится не по себе.

-Гарри, моя мама думает, что я сделала аборт. Я так сказала ей.

-Ты говорила мне, что у твоей матери есть одно условие, если ты оставишь ребенка, то ты уедешь вместе с ними. Ты оставила ребенка, и значит, ты теперь уедешь?

-Я не знаю, наверное, да.

-Что?-резко спрашивает Гарри. Он начинает ходить  взад вперед по комнате. -Ты никуда не уедешь, ты соврешеннолетняя, черт возьми! Ты сама можешь решать, оставлять тебе ребенка, или нет. А тем более, выбирать где, и с кем тебе жить.

-Гарри, завтра приедут родители. Я не смогу им ничего объяснить.

-Почему тебя это так волнует?

-Потому что я частично живу за счет родителей, а потом родится малыш и что я буду делать.

-Изабель Мария Тортон, я в тысячный раз повторяю тебе. Я никогда тебя не брошу. Тебя и нашего сына. Я не знаю, когда ты черт возьми поймешь это,-говорит Гарри и сокращает между нами расстояние. Он наклоняется и целует меня в губы.

-Я люблю тебя, -шепчу я и обнимаю его, прикасаясь пальцами к его волосам.

-Завтра все будет хорошо, я буду рядом с тобой. И мы сможем все объяснить. Вместе.

Я отрицательно качаю головой и смотрю ему в глаза.

-Гарри,это мои проблемы. У тебя полно своих дел.

В комнату забежала малышка и Гарри взял её на руки. Она внимательно смотрела сначала на него, потом на меня. Дарси протянула руку и коснулась ею моего слегка округлившегося живота. Девочка удивленно посмотрела на Гарри и он поцеловал ее в щечку.

-У тебя скоро появится маленький братик, -сказал Гарри и я заметила легкую улыбку на ее детском личике.

Я засмеялась и положила голову ему на плечо.

                                                                 *******

Я зашла в спальню. В небольшом помещении было темно, слышалось тихое сопение. Я подошла к светильнику у кровати и включила его.

Комната залилась тусклым светом.

Посредине кровати спал Гарри, у него на груди лежала Дарси. Было заметно, как она держалась маленькими ручками за края его футболки.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя