Глава 14

12.5K 573 149
                                    

Мои руки автоматически оборачиваются вокруг его талии , когда он обнимает меня . Я чувствую аромат его одеколона , когда оставляю несколько поцелуев на его шее .

-Почему ты здесь?-шепчет Гарри , поглаживая меня по спине .

-Родители выгнали меня из дома , я уехала оттуда вместе с Дарси .

Гарри произносит ругательства и после целует меня в макушку , после я чувствую , как его губы касаются кожи моей шеи .

-Пошли , - также тихо говорит Стайлс , берет меня за руку .

Мы поднимаемся на второй этаж , Гарри открывает передо мной дверь его комнаты. Я заметила некоторые изменения , произошедшие в ней. Вместо небольшой софы теперь здесь располагается большая двухспальная кровать, заправленная белыми одеялами.

-Ты часто ночевал здесь с другими девушками?-спрашиваю я , когда Гарри достает вещи из сумки и уносит их в ванную.

-Нет , с чего ты взяла ? - продолжил он , на ходу снимая с себя черную футболку , обнажая светлую кожу , покрытую татуировками.

-Просто эта кровать ...Я подумала о том , сколько ночей ты провел здесь вместе с кем-то.

-Это глупо , - тихо сказал Гарри , -Иди сюда.

Он сел на край кровати и взял меня за руку . Я сидела у него на коленях и смотрела ему прямо в глаза .

-Я хочу тебя поцеловать , - сказал Гарри и аккуратно дотронулся до моих губ своими . Его взгляд встретился с моим , когда он повторил то же самое. Мои руки обвили его шею .

Через несколько секунд я отстранилась от него и провела пальцем по месту над его верхней губой.

-Тебе надо избавиться от этого , - улыбаясь сказала я и поцеловала его в лоб.

-Я просто не брился несколько дней , к тому же , это может немного подождать .

-Не может,- сказала я и взяла его за руку .

Мы зашли в ванную , Гарри прижал меня к стене и я немного засмеялась.

-Представь , что я хочу изнасиловать тебя , - хриплым голосом прошептал Гарри , целуя мою шею.

Я снова рассмеялась и теперь Стайлс отошел от меня.

-Изабель,-строго сказал он , -Какого черта ты все время смеешься?

-Не знаю, просто это так странно , - говорю я и обнимаю его.

Через пару минут включает воду и убирает легкую щетину с лица . Все это время я смотрю за тем , как двигаются мышцы на его руках и спине . Мне так хочется поцеловать его , почувствовать , как быстро бьется его сердце и провести пальцами по теплой коже , по черным линиям татуировок . Я бы многое отдала , чтобы только чаще видеть его .

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя