Глава 9

8.6K 482 55
                                    

-Ник?- севшим голосом говорю я .

-Привет , Изабель , - продолжает Ник и я замечаю , что он явно волнуется.Вот только из-за чего? Мне, кажется , ему еще в феврале нужно было понять , что между нами все кончено .

-Как ты ?

-Все хорошо ,- говорю я и тяну свою футболку вниз ,- Что ты здесь делаешь?

-Я думал , что нам нужно поговорить , все слишком запутанно .

-Ник , прости , но нам не о чем говорить. Все кончено . Наши отношения  закончились еще тогда , когда я приехала к тебе в Нью-Йорк , понимаешь?

-Я хочу поговорить об этом , я войду ?- спрашивает Ник и пытается зайти внутрь , но я останавливаю его рукой .

-Не нужно , Ник . Тебе лучше уйти ,- говорю я и чувствую, как начинает кружиться голова .

-Я просто хочу поговорить , - говорит Ник .

С каждой секундой мне становится только хуже , постепенно в глазах начинает темнеть ....

POV Harry

Чувствую , как руки буквально трясутся от нервов . Дарси носится по квартире , пока я пытаюсь дозвониться до Изабель.Она почти час не берет трубку и я не знаю , что мне делать . С ней могло случиться все , что угодно .

Беру Дарси на руки и иду в свою комнату , она удивленно смотрит на меня , пока я одеваю на нее маленькую курточку . Уверен в том , что около дома сейчас находится куча папарацци и журналистов . Но сейчас это абсолютно неважно . Я понимаю , что с Изабель что-то случилось .

Мы выходим из дома и я прикрываю Дарси от вспышек фотокамер . Малышка дрожит , и все , что я могу сделать - просто ускорить шаг , чтобы быстрее достигнуть машины . Я открываю дверцу и сажусь на пассажирское сиденье . Проехав несколько метров , я останавливаюсь в соседнем дворе , чтобы успокоить Дарси . Она по-прежнему находится у меня на руках.Дарси отстраняется , я смотрю в ее зеленые заплаканные глазки .

-Все хорошо , - шепчу я и малышка кладет голову мне на плечо .

Она продолжает дрожать и всхлипывать . Через пару минут малышка успокаивается и я пересаживаю ее назад , в детское кресло , застегиваю ремень безопасности . Дарси берет меня за руку и я вижу как ее глаза наполняются слезами .

-Дарси , мы едем к твоем маме , - говорю я и чувствую , как внутри что-то переворачивается . Это было сказано как будто на автомате , и я сказал именно то , о чем думал долгое время . Я бы хотел , чтобы Изабель стала мамой для Дарси . Я действительно хотел бы  , чтобы это случилось.

Я пересаживаюсь за руль и нажимаю на педаль газа . На шоссе практически не был машин , останавливаясь на светофоре я начинаю стучать пальцами , Изабель так и не ответила на мой звонок . Снова .

Я боюсь того , что не застану ее дома . Больше боюсь того , что с ней случилось что-то серьезное .Припарковываю машину у ее дома и беру Дарси на руки , быстро закрываю машину . Собираюсь постучать в дверь , но она не заперта .

Какого черта?!

Захожу в дом . Полнейшая тишина . Захожу в ее комнату и вижу незнакомую фигуру . Мой взгляд опускается на кровать ...

Изабель , она снова без сознания .

Опускаю Дарси на пол и подхожу к незнакомцу . Он поворачивается ко мне лицом и я узнаю его ....

Это Ник....

Мастер закончить на самом нужном месте.
люблю вас

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя