Глава 2

11.6K 485 50
                                    

POV Isabelle

-Что?-удивленно спрашивает меня Джемма.

-Я беременна , на пятом месяце.

-Господи , почему ты не сказала раньше ?

-Я ...я не могла, прости .

-Ладно , просто скажи мне , это ребенок Гарри ?

-Это неважно.

-Это важно .Ты не сможешь растить ребенка одна .

-Я не хочу об этом говорить , пожалуйста, давай сменим тему ?

-Сменить тему -это не выход .Просто подумай о том , что будет когда родители не смогут помогать тебе ?

-Я смогу сама обеспечивать себя и своего ребенка.

-Ты просто сейчас этого не понимаешь, но потом тебе станет тяжело одной.

-Я справлюсь.

-Из , я просто боюсь за тебя .

-Ничего со мной не случится .

Я услышала детский лепет и увидела Дарси .Малышка стояла у двери и сонно потирала глазки одной ручкой , а во второй держала плюшевого мишку .Джемма взяла ее на руки , Дарси обхватила ее шею ручками и положила голову ей на плечо.

Я улыбнулась и мы вместе пошли в гостиную .Дарси уже отошла от сна и как сумасшедшая носилась  по дому .

-Если тебе что-нибудь понадобится , то ты всегда можешь позвонить мне и я помогу тебе ,-говорит Джемма.

-Спасибо .

-И вообще , звони мне чаще или пиши , просто так .

-Хорошо , Джемс .

Мы еще некоторое время поговорили , а после Джемма и Дарси уехали.

POV HARRY

Джемма вернулась домой почти в семь часов вечера .Она выглядела уставшей  и кажется , расстроенной

Дарси сразу побежала ко мне .Я заметил в ее руках плюшевого мишку .

-Джемма , ты купила ей мишку ?

-Нет , мы ездили к моей подруге и она подарила ей мишку , но это неважно.

-Ладно .

Я взял малышку на руки и еще долгое время пытался уложить ее спать.Дарси постоянно смеялась и тянула руками мои волосы .

Почти в десять вечера малышка уснула.

Я зашел на кухню и увидел Джемму .

-Джемс , я хотел спросить , к кому вы ездили сегодня?

-Неважно.

-Важно ,просто скажи.

-Мы ездили к Иззи .

-Иззи ? Как она ?

-Все хорошо , мог бы и сам с ней встретиться.

-Ты знаешь что это невозможно.

-Нет ничего невозможного , ты прекрасно знаешь это.

-Это не тот случай .

-Ты считаешь что все кончено?

-Все кончено , я не вижу смысла расстраивать ее еще больше .

-Ладно , уже поздно , я пойду спать.

-Спокойной ночи .

-Спокойной ночи , Гарри.

Джемма уходит , оставив меня наедине со своими мыслями .

23:30
Ночной Лондон .Я практически не осознаю того , что делаю .Просто еду по свободному шоссе.Возможно это неправильно.Даже не возможно , а скорее всего так и есть .
Вдалеке вижу нужный дом , в окнах горит тусклый свет .Мое сердце начинает бешено биться , когда я выхожу из машины и иду по улице .

Несколько минут стою , обдумывая   все свои действия .Не знаю , правильно это или нет , но я должен увидеть ее .
Наверное , Из даже не захочет слушать меня , но я должен попытаться.

Нажимаю на кнопку дверного звонка и жду .Девушка открывает дверь и застывает на пороге .
-Изабель ?-удивленно спрашиваю я .

Привет , очередная глава . Жду ваших комментариев .
У меня все средне , я заболела .И сейчас позвонила подруга , сказала , что у меня 2 по физике . Получается , может быть 2 в четверти . Вот это ужасно , но я постараюсь исправить оценки ,в противном случае , меня могут отчислить .И тогда после этого , мне будет не до своих книг и прочего .
Скрестим за меня пальчики , я просто надеюсь , что мне повезет .

Люблю вас)
Пишите комментарии , а после я выложу новую главу.

DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя