-Мама , я все объясню ,- дрожащим голосом говорю я.
-Уж постарайся , - грубо говорит она .
Мне становится плохо , начинает кружиться голова . Я глубоко вдыхаю воздух и обдумываю свои дальнейшие слова .
-Мам , ты помнишь Гарри ?-тихо говорю я.
-Того надоедливого мальчика из соседнего дома ?
-Не говори так о нем ! - громко говорю я.
-Знаешь , что самое удивительное ? Я не понимаю , как он смог прославиться. В нем же ни капли таланта , он и четыре идиота , которые поют вместе с ним , просто парни со смазливыми личиками.
-Заткнись!-кричу я.
-Как ты с матерью разговариваешь?Думаешь ,если тебе двадцать один , то можно все ?
-Как ты смеешь говорить так , об отце моего ребенка ?Ты просто не имеешь права говорить о нем так , слышишь меня ? Никогда не смей так говорить о Гарри !
-Это его отпрыска ты сейчас вынашиваешь в себе ?
-Не говори так о моем ребенке!
-Ты хоть понимаешь , что твоему драгоценному Гарри плевать на тебя? Где он сейчас ? Он никогда не женится на тебе , а ты просто наивная дура , Изабель. Ты действительно веришь, что он тебя любит? Ты очередная девочка , с которой он переспал и ушел . Он никогда не будет с тобой слышишь? С чем ты осталась? С маленьким ребенком на руках и ребеноком , который по сути тебе никто!-кричит она и в конце указывает на Дарси.
-Я тебя ненавижу , -говорю я , глядя ей в глаза,-Я тебя ненавижу.
-Ненавидишь?Тогда уходи отсюда. Забирай этого ребенка и уходи из моего дома . У тебя есть час ,поняла? Я больше не хочу видеть здесь тебя .
Я беру Дарси на руки поднимаюсь вместе с ней наверх . Она начинает плакать и я обнимаю малышку , прижимая к груди .
-Все хорошо , малышка . Мы скоро увидимся с папой ,- говорю я и целую ее в макушку .
Сажаю ее на свою кровать и достаю из шкафа дорожную сумку . Сражу же кладу туда свои вещи и вытираю слезы , которые начинают капать из глаз. Застегиваю "молнию" на сумке и одеваю на Дарси платье и курточку . Беру свою джинсовую куртку и сумку , держу малышку за руку .
Выхожу из дома и смотрю родителям в глаза . Они немного удивлены , не ожидали того , что я действительно соберусь , и уйду . Вот так быстро.