Глава 2.

448 12 1
                                    


Обустраиваться в играх мне всегда нравилось. Будучи школьником, даже серьезно подумывал о том, чтобы стать дизайнером, но, увы, не срослось.

Корхидис в этом плане давал широкий спектр возможностей. У моего старого твинковского персонажа, в виде которого я ещё ни разу не заходил в игру с момента окончания университета, имелся собственный замок. Все, что там имелось, создавал лично я, вплоть до основания строений. Друзья считали его нашим общим уютным гнездышком и, забив на свои игровые квартиры, оставались в моём замке, а также тащили с собой тот хлам, что собирали во время рейдов и который выбросить было жалко, а продать – не выгодно. Я ничего против не имел, тем более что заниматься замком мне доставляло удовольствие. Но ещё больший кайф я ловил, когда после длительного кровавого рейда телепортироваться в большую и широкую кровать в огромной светлой комнате, утыкался лицом в подушку и засыпал. Каюсь, было дело, спал сутками в капсуле, а бывало и неделями, когда на учебу можно было слегка подзабить.

В сущности, сейчас ничего не поменялось. Я с энтузиазмом приступил к обустраиванию нового жилья, по ходу дела прогуливаясь по подземелью. Нашел место, где был первый раз убит. Там лежала небольшая кучка хлама, что выпала из меня после смерти. Для таких высокоуровневых персон этот хлам ничего важного не представлял.

Сделать на данный момент можно было немного, поскольку в качестве расчетной валюты для модификации подземелья служили ОП или очки подземелья, которые я получил в количестве 600 штук за предыдущий бой. Очки подземелья крафтились на забредающих сюда игроках.

Внешний облик своего персонажа я менять не мог. Не мог надевать шмот и даже вооружаться. И я было сначала приуныл, ибо Призраку катастрофически не хватает здоровья и брони. Но стоило ближе ознакомиться с модификацией подземелья... Каждое мое нововведение, купленное на ОП, добавляло свои характеристики.

Так, к примеру, алмазная жила прибавляла +50 к здоровью, грибное поле давало устойчивость к ядам, каменные изваяния усиливали способность «Аура страха», а тюремная клетка позволяла увеличить количество обитаемых мобов в подземелье на 20 штук.

После уничтожения группы, забредшей в подземелье, открылись инструменты, доступные по умолчанию.

Зло Аркаруса - босс первого уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя