Глава 5.

310 8 1
                                    



Появившись в главном зале, я замер как статуя. В голове сразу возникло множество вопросов, которые бы следовало обдумать.

Король Некромантов сказал никому не доверять и это было весьма странно. Как минимум это дело пахло новым тестовым режимом или очередным ивентом. С одной стороны, хорошо, а с другой вся эта ситуация мне нравилась всё меньше и меньше. Я хотел получше изучить все возможности своего босса. Самый загадочный, противоречивый, отталкивающий и притягивающий босс из всех шести боссов Аркаруса – Кошмар, хранил много тайн. Плюс ситуация с игроками, ставшими моими подчинёнными. Дополняли корзину моих мыслей действия обыкновенных нипов. Конечно предсказуемо, что у каждого босса будут свои задания, как например, защитить кладку яиц или что-то в этом духе. Но Совет боссов и поведение Короля выбивались из общей картины.

Я посмотрел на Рекса, сидящего возле бездонной ямы вглубь подземелья. Увы, но «песик» по-прежнему не подавал признаков разумной деятельности. Дракон с тобой, подумал я и телепортировался к выходу, чтобы посмотреть, кто же там такой умный решил напасть на подземелье и получить склизкого пендаля.

Нет, определенно нужно сделать обзорную площадку крышей моего подземелья и поставить Наннали в качестве сирены, что бы вовремя доносила до меня сведения, кто смел ступить в мои владения! Иначе обзор из этого небольшого окошка названному по недоразумению входом в подземелье.

- Хозяин, на нас собрали фулл рейд, - зловещий, словно тысяча клинков, голос раздался рядом со мной.

Эроу преобразился. Нарастил мышц и подрос, став ростом в добрый метр и изменил голос.

- Что с кладкой, - я сказал так, как будто бы меня не волновали сейчас девяносто шесть игроков, собирающихся у небольшой таблички с черепом и циферкой +18. И резкий рост характеристик моих собачек тоже.

- Мерзкие гоблины проделали проход в ваше подземелье, Хозяин, - ответил мне Эроу. – Я прошёл вглубь замаскированного лаза и разорвал их на части. Три яйца удалось спасти, а четырнадцать были уничтожены мерзкими прихвостнями Курукутума.

- Надо бы прогуляться на третий уровень, передать привет многоуважаемому Курукутуму и разорвать на части пару десятков гоблинских шкурок.

Зло Аркаруса - босс первого уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя