Глава 10

293 14 2
                                    


Бежать или остаться и подождать, чем всё закончиться? Ладно, считаю до пяти и иду.

Раз...

Два...

Три!

Но я не успел. Из прохода, неожиданно для меня, появились... игроки.

Да-да, самые обычные игроки уровней 35-50 в количестве десяти штук.

Счет пошёл на секунды. Мозг заработал с неимоверной скоростью, просчитывая разные варианты развития событий. Не будь здесь игроков, я бы просто стал боссом и попытался утихомирить этот хаос. Но так как простые игроки были здесь, а правило о неразглашении ещё никто не отменял, я решил действовать быстро и безумно. Достав из инвентаря «Зелье невидимости II», «Зелье удачи I», «Зелье каменной брони I», «Зелье скорости», «Зелье ловкости», и «Среднюю дымовую бомбу I», я быстро применил все, кроме бомбы, и ринулся за остальными.

Шаг, два и вот я уже на входе.

В местах со слабым освещением и замкнутых пространствах всегда нужно иметь запас ловкости и точности. АоЕ-заклинания или массовые атаки рыцарских классов отпадают сразу. Все, здесь находящиеся, это понимали и действовали осторожно. Игроки имели короткие кинжалы, порхающие в полутьме зловещим зеленым сиянием. Монстры в свою очередь использовали когти, зубы, скорость и манёвренность.

Краем сознания замечаю, что враждующие разделились пока что на две группы. Первые - это монстры подземелья, которые как могли, пытались убрать со своей территории чужаков. И вторые – игроки.

Игроки заблокировали проход. Высокоуровневые игроки отбивали атаки гончих и бездушных быстрыми выпадами кинжалов и, как ни странно, принимая урон на щиты, сравнительно маленькие по отношению к стандартным рыцарским, но тем не менее, способные выдержать приличную порцию урона. За их спинами стояли два мага и активировали парящий над скальным полом свиток. Он сиял красным мистическим светом и обещал большие неприятности. Ещё несколько игроков прикрывали вход от тех монстров, которые могли бы проникнуть сюда.

Коктейль из зелий давал неплохое преимущество, к тому же в полутьме меня было трудно различить.

Сейчас я пожалел, что не прокачивал ловкость полностью.

Каких же невероятных усилий стоило пробежаться по стене и обогнуть игроков, при этом оставаясь вне зоны их видимости! А затем началось самое настоящее испытание моей ловкости, скорости, внимательности и выдержки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зло Аркаруса - босс первого уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя