После всех приготовлений я вернулся на игровой сервер и стал ждать игроков. Часы показывали 23:36. Игроков пока что не предвиделось, а когда они нагрянут – мне не было известно. И чтобы не томится в ожидании я начал изучать бестиарий, который в принципе и так знал.
Подземелье Аркарус находилось в скале. Первый этаж подземелья имел семнадцать малых залов, четыре средних и один главный. Длинные и мрачные коридоры были заполнены если не мобами, то кое-где ловушками. Меня всегда интересовал этот момент, так как в Аркарусе не было ничего такого, ради чего можно было устраивать столь серьезную охрану. Но пути разработчиков неисповедимы. Что касательно освещения, то в темных коридорах подземелья светился сам Туман, а также чуть подсвечивались призраки, своими формами и надписями над головами. С первого этажа на второй вел один вход.
Второй этаж был примерно в полтора раза больше, но его строение отличалось. Он был более запутанными, чем простой первый этаж и имел четыре входа на третий этаж. Одиннадцать малых залов населяли бесплотные духи тридцать второго-тридцать третьего уровней, а шесть больших – ветряные призраки доходили до тридцать пятого. Второй этаж по длительности прохождения давал фору всем остальным только из-за числа обитающих здесь мобов. Их было ровно триста сорок два.
Все четыре входа на третий этаж вели в один из четырёх средних залов на третьем этаже. В каждом зале можно было встретить три десятка ужасных призраков, монстров тридцать четвертого-тридцать пятого уровня. Из любого зала ты попадал в длинный коридор, населенный бездушными – мобами тридцать пятого уровня. Противными, достаточно сильными для мобов своего уровня. Завидев игроков, они бросались на них и едва ли не разрывали бедные аватары. Что интересно, физика в Корхидисе в большей своей части соответствовала реальности. Если тебя толкнут, то ты упадёшь или пошатнёшься, ты можешь начать тонуть, если ты тяжелый, ты можешь задохнуться. Поэтому я не любил бездушных, которые использовали физику, толкали, били, разрывали своих врагов, не давая им прийти в себя. Ну, и как обычно полагается, в главном зале обитал босс. Только обитал он для обычных игроков. Для таких же задротов подземелья Аркарус как я, он порой появлялся на лестнице и неожиданно начинал проводить атакующую комбинацию. Поэтому приходилось всегда быть на чеку и смотреть в туман на предмет кровавых глаз. И прикрывать спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло Аркаруса - босс первого уровня
FantasyЕму предложили стать боссом подземелья в любимой игре и он согласился. Теперь ему предстоит отбиваться от настырных игроков, жаждущих уничтожить его, истреблять зашедших на огонёк монстров, разгадывать хитросплетения квестов и разбираться со всеми т...