Глава 9

204 8 1
                                    


Моя работа сопряжена с постоянным напряжением. Нужно ругаться с людьми, доказывать свою правоту, решать однотипные проблемы, которые каждый раз раздувают как воздушный шар.

В этот раз ничего не изменилось. Все те же проблемы, все те же вопросы, всё тот же человеческий фактор. Но я закончил пораньше.

Вернувшись домой измотанный, я поставил будильник часов на десять и с удовольствием продрых оставшееся время.

А вот по возвращении меня ждал небольшой сюрприз.

Я оказался в аватаре убийцы тридцать шестого уровня в снимаемой комнате в дешевой таверне в юго-западной части небольшого провинциального городка Ревейл. Этот город находится в часе ходьбы от красной локации Тено, в которой располагается подземелье Аркарус.

В нос сразу же ударили привычные запахи дерева, свежий ветер из открытого окна, а с ним и соблазнительные ароматы еды. Я поел перед входом в игру, но запахи все равно манили просто невероятно.

Странно, почему я не в подземелье?

Ответ на этот вопрос прилетел из ниоткуда в виде письма с крылышками.

«Уважаемый Krombel! В данный момент на ваш аккаунт устанавливается программное обеспечение и проводятся тестирования сценариев. Дополнение «Властитель» будет вскоре доступно.

С уважением, Первый».

Ну что ж, тогда приступлю-ка я к изучению того, что в мире творится.

Я спустился со второго этажа таверны в обеденный зал. Кивнув в знак приветствия хозяину таверны за барной стойкой, я направился к выходу. Краем глаза я заметил, что никого из игроков здесь не наблюдалось, так, парочка нипов.

Не придав этому значения, я вышел.

«Lamenta: продам шкуру драконозавра. Писать в лс.

AnaelWerewolf: СОБИРАЕТСЯ ФУЛЛ РЕЙД В ДАНЖ АРКАРУС 35-45ЛВЛ!

Фран: нужен хиллер в пати!

Венто:LFG! Заклинатель 39 уровня!

Kadak: Кто был в Аркарусе? Там реально получить эпический низкоуровневый шмот? Плиз хелп!

Teoss: i6u tanka v reid

Feli: НА АРХЕДОСЕ ПОЯВИЛСЯ НЕЛИТАС! КЛАН «КРАСНЫЙ КУЛАК» НАБИРАЕТ РЕЙД ГРУППЫ НА ЕГО ПОИСКИ! ЛЕВЕЛ 140+»

Зло Аркаруса - босс первого уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя