Глава 6

240 6 0
                                    



Я не успел даже осмыслить, как всё окружающее охватил белый свет, а через секунду я стоял на каменной площадке. В лицо дул холодный соленый ветер. Я повернулся и увидел сияющее соленными бликами море. Вдалеке виднелись всплески от больших морских животных.

Интерфейс босса пропал. Осталась лишь неразведанная карта. Обычно яркие краски мира чуть потускнели, и я понял, что это воспоминание. Когда я играл за баффера, мне приходилось проходить не одно и не два квеста, где нужно было окунуться в чужие воспоминания. Особенностью игры в таких воспоминаниях было то, что квестовое задание и цель нахождения здесь ты должен найти сам. Зная предысторию можно было легкой найти свою цель, расспрашивая у НПС. Но сейчас у меня не было активного квеста, а это означало некоторые мучения в поиске.

Я вытянул свои руки и увидел самые обычные руки. Тонкие, гладкая светлая кожа, на длинные пальцы надеты кольца. Я присмотрелся к ним и увидел окно пояснения.

«Кольцо принца светлых эльфов +300 к ловкости

Кольцо короля светлых эльфов +300 к силе»

Стоп.

Светлые эльфы, одна из могущественных рас в Корхидисе. Но дополнение назад она была почти вся уничтожена, а на смену ей пришли эльфы крови, играющие за Темную фракцию.

Сейчас все вещи, принадлежавшие светлым эльфам, относятся к редким вещам. А уж королевские перстни, да ещё и с такими характеристиками вообще стоят целое состояние. И вполне возможно, эти вещи могут достаться мне.

Но руки ладно. Я осмотрел себя всего. К сожалению, игра в воспоминаниях не позволяла осмотреть персонажа и его характеристики. Было доступно лишь то, что можно было увидеть глазами. Как например я сейчас видел одетую на мне белую мантию, расшитую сияющими изумрудными нитями.

«Мантия принца светлых эльфов

+500 к защите

+1500 хп

+1700 мп

+ 100 к ловкости

+ 100 к силе

+ 100 к интеллекту

+ 100 к выносливости

+ 100 к харизме

Зло Аркаруса - босс первого уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя