Луи.

1.1K 55 8
                                    

Со дня уезда Гарри прошло уже порядком десяти дней, и за все это время мы переписывались всего пару раз, его сообщения выглядели неловкими и глупыми. Я точно знаю, что у него проблемы с семьей намного серьезнее, чем он мне рассказывает. Скорее всего, Гарри просто готовится к экзамену, волнуется, а я в свое время не могу дождаться, когда он приедет обратно, и я смогу поздравить его с гордым званием студента.

Всю прошлую неделю я работал без выходных и, чтобы снимать напряжение, мне приходилось ловить кайф прямо в офисном туалете. До своего личного кабинета я еще не дорос, но стремительно иду к этому. Начальник вытрахал мне все мозги с еженедельными отчетами, теперь у меня помойка не только на рабочем столе в офисе, но и дома на каждом столе по несколько стопок бумаг. Ремонт наконец-то доделан, было трудно, конечно, но я вполне доволен собой. Мне очень хочется начать новую жизнь, отойти подальше от прошлого дерьма, тянущего на дно меня и мое окружение.

Вчера возвращался с работы и на остановке перед домом заметил самые глупейшие высказывания, написанные на стикерах и висевшие прямо на стене: "Встречайся с человеком, который читает!", "Интеллект - это новая сексуальность!" Я понятия не имею, что это за акция или движение, но эти люди идиоты. Черт возьми, почему они не могут просто заткнуться. Нужно встречаться с тем, кто заставляет тебя улыбаться. С тем, из-за кого газировка течет у тебя из носа, а он всё еще думает, что у тебя милый смех. Не следует основываться на том, сколько романов Джона Грина они прочитали!

Вообще-то, я довольно хороший человек, я просто привык, что все проходят мимо меня и не уважают меня, поэтому иногда я кажусь грубым, но я просто не могу позволить людям использовать меня ради своей выгоды, и мне приходится расти очень быстро, но я уверяю, что у меня доброе сердце. И я никогда не хочу задеть чувства других людей, но иногда мне приходится, чтобы быть сильнее и убедиться, что никто меня не использует. Мне жаль, что я причиняю им боль и заставляю страдать. Все это происходит неосознанно. Грязные слова просто сами по себе вырываются и я ничего не могу с этим сделать.

Однажды еще в школе на биологии учительница рассказывала нам об эксперименте, который она проводила с растениями. Когда бы она ни поливала их, она брала две бутылки, в одну кричала грубые вещи, и ласково говорила с другой. В итоге, растение, поливаемое водой с негативом, погибло. Затем она напомнила, что люди примерно на 75% состоят из воды. Сейчас я понимаю, что если негативные вещи убивают растения, тогда что они делают с людьми.

I wanna be your drug.Место, где живут истории. Откройте их для себя