Луи.

809 46 11
                                    

Выхожу из машины, и поток холодного воздуха смешанного с запахом бензина бьет сразу в нос. Захожу в мини-маркет и понимаю, что абсолютно каждый мой день проходит, словно по сценарию. Однако мне это совсем не мешает, это не мешает и моему шизофреническому счастью.

Мы живем ради того, чтобы жить. Так глупо. Когда ты можешь предсказать свой следующий день, неделю, год... Нахер это надо? Каждый год все шикарнее предыдущего. Становишься сильнее, преодолевая проблемы и жизненные неурядицы, рождаешь в себе новые мечты... Зачем? Только потому, что так надо. Зачем справляться с этим, если жизнь тебе явно подкинет еще большую кучу завтра, послезавтра, через 5 лет. День за днем эта хрень становится больше, нарастая как снежный ком. Стремиться, добиваться, надеяться, мечтать... Многое совсем от нас не зависит, а все это лишь красивые слова. Вечно что-то тебя сковывает. Много чего за нас уже кто-то решил. Но жизнь ради жизни, в погоне за призрачными мечтами - я не понимаю. Жизнь должна приносить удовольствие, а когда не приносит и все более-менее предсказуемо, в смысле твоего будущего, я не знаю нахер это все надо.

Большинство даже семьи создают не по велению сердца, а потому что надо. Это нытье: "Мне уже столько-то, а никого до сих пор нет. Скоро я стану совсем старым, чтобы создать семью". Постоянно что-то нас обязывает. Всю жизнь кому-то что-то должны. И даже жить, мы, почему-то обязаны. Так правильно, так надо.

И я не понимаю Гарри, который бредит отношениями. Для чего они нужны? Я не обязан влюбляться, отношения будут постоянно тяготить и обязывать. Мне больше нравится свобода, нежели заключение. Именно поэтому я и убегаю, чтобы не быть пойманным и загнанным в угол. В магазине на меня все косо смотрят, потому что я уже минут семь стою около стеллажа с шоколадом, погружённый в свои мысли. Здесь довольно холодно из-за кондиционера или из-за моего вечного озноба после употребления наркотиков. Попробую заменить их сигаретами, может поможет.

Не всегда мы осознаем губительность завораживающих и пленительных эффектов даже самых простых запрещенных веществ, но ввязавшись в эти эйфории, мы словно со стороны наблюдаем себя, как всё начинает отбиваться от рук, вся наша жизнь незаметно начинает рушиться, будто нас накрыл смертельный шторм. Я начинаю ненавидеть все вокруг, особенно свою самонадеянность. Легко было утверждать беспрепятственное избавление от зависимости, полагаясь на "неизмеримую" силу воли, но все меняется, когда туалет становится моим вторым домом, рвотные массы извергаются каждые полчаса. Мне стоит ограничиться пребыванием в доме с облезлыми стенами, видя перед собой в зеркале землистого цвета лицо, и непременно лишиться рассудка. Все уже начинает расплываться в глазах, а голоса покупателей стали слышны невероятно сильно, я, похоже, уже начал терять свой малозначимый рассудок.

I wanna be your drug.Место, где живут истории. Откройте их для себя