Гарри.

771 48 7
                                    

— Все будет хорошо, пойдем, — говорит Луи и придерживает меня за талию.

Боль моментально разливается по всему тему, когда я пытаюсь сделать шаг. Слышу звук перезарядки пистолета и Луи останавливается, впиваясь пальцами в край моей рубашки. Боковым зрением замечаю, как дуло упирается в его затылок и он нервно сглатывает. Я медленно поворачиваю голову в надежде увидеть этого человека, но в следующий момент он ударяет меня рукояткой в висок и я невольно отворачиваюсь, потирая пальцами ушиб.

— Кто вы? Что вам нужно? — дрожащим голосом спрашивает Луи.

— Какая разница, кто я? Главное, что я знаю, кто вы. За ваши физиономии уже установили цену в полиции, так что никуда вы не денетесь. Одно резкое движение и я без жалости пущу каждому из вас пулю в лоб.

— Слушай, у меня серьезные проблемы с ногами, мне тяжело стоять, позволь приземлиться на землю? — говорю я, нависая на Луи и чувствуя, как мои коленки начинают судорожно ныть.

— Хорошо, но помните — вы под прицелом!

— Гарри, у меня за спиной пистолет, — шепчет Луи мне на ухо, когда помогает опуститься вниз, — Вытащи и выстрели ему в ногу, я прикрою, мы успеем уйти!

Отрываюсь от плеча Луи и аккуратно тянусь за его спину, дрожащими пальцами скользя по растянутой футболке. Закусываю нижнюю губу и часто моргаю глазами от поступающих слез, а вдруг не получится? В любом случае, другого плана у нас нет. Нащупываю изгибы пистолета под тканью и, проникнув под футболку другой рукой, начинаю медленно приближаться к оружию. Ухватившись за рукоятку, я сразу ставлю палец на курок.

— Давай, — говорит Луи и я резко выхватываю пистолет, стреляя в никуда.

Чуть выглянув из-за бедра Луи, я вижу, что тот мужик рухнул на землю, катаясь из стороны в сторону, держась за правую ногу. Я издаю еле слышный возглас победы, однако мое счастье длилось не долго, и пока Луи поднимает меня с земли, тот мужчина пытается нащупать рядом с собой утерянное оружие.

— Луи, Луи! Отойди! — кричу я, судорожно сжимая пистолет в руке, и еще раз стреляю, получив ответный выстрел.

Луи заслоняет мое тело своим, крепко хватаясь за плечи. Меня отбрасывает назад, и я падаю на спину, принимая его в свои руки. Он не двигается, в связи с этим у меня начинается паника, я пытаюсь приподнять Луи с себя, слегка теребя его за плечи.

I wanna be your drug.Место, где живут истории. Откройте их для себя