— Доброе утро, проклятый Лондон!
Кричу я на всю улицу с небольшого балкона обычной пятиэтажки, переминаясь с ноги на ногу от февральского холода, и судорожно тру ладонями свои плечи, чтобы немного согреться. Вы спросите, почему проклятый? Я расскажу.
Моя история начинается далеко не здесь и не сейчас. Для того, чтобы полностью понять значение "проклятый", нужно вернуться как минимум лет на 6 назад и проследить события моей никчемной жизни. Меня зовут Луи Томлинсон, и недавно мне исполнилось двадцать три. Я родился и пытался жить в Донкастере лет так досемнадцати. У меня было все, о чем мог мечтать обычный ребенок, пока не началось половое созревание. Я играл в школьной футбольной команде, имел огромное количество друзей, ну и, конечно, девушку. Из-за регулярных тренировок и нагрузок, мое тело было рельефным и накаченным. Ах да, именно поэтому я был любимчиком девочек из группы поддержки.
С моей первой и последней подружкой Рэйчел я испытал все типичные и нетипичные чувства: первый поцелуй, первый секс, влюбленность, ненависть, снова влюбленность и снова ненависть. Моя мама навязывала мне свое мнение, что мы отлично подходим друг другу и эти ссоры пустяки, так бывает у каждого, но я понимал, что дело во мне. Меня просто не тянуло к ней, и я не хотел иметь с ней ничего общего. Однажды она пригласила меня к себе домой якобы на ужин, но я не пришел, заранее отправив сообщение, что нам лучше больше не видеться и не встречаться. От своих друзей каждый раз я выслушивал лекции и нравоучения, что этот ход был неправильный с моей стороны, но мне было плевать. После расставания с Рэйчел моя жизнь пошла по наклонной, даже не знаю, хорошо это или плохо.
После того, как мне исполнилось шестнадцать, я стал чаще пропадать на улицах и не ночевать дома. Родители беспокоились, но мне, как всегда, было плевать. Я нашел новых друзей, не смотря на то, что им было лет по двадцать, может и больше, я чувствовал себя комфортно в их окружении. Забросив футбол и тренировки, все свое свободное от учебы время я проводил где-то во дворах и подворотнях. Моя успеваемость в школе заметно ухудшилась, и противная директриса постоянно вызывала родителей. Дома я неплохо получал от отца, а потом убегал на улицу и искал утешение в сигаретах. Да, я начал курить и это определенно не лучшее мое качество.
Поначалу я употреблял никотин только в стрессовых ситуациях, но потом меня затянуло, и я курил каждый день и не по разу. Сигаретами на улице никто не делился, поэтому мне приходилось воровать деньги у матери, пока она занята уборкой или приготовлением еды. Мои друзья курили травку и кидали под язык разные таблетки. Я не разделял с ними подобного кайфа, потому что понимал - это вызовет привыкание и в конце концов я умру от передоза или ломки. Тогда я еще хотел жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be your drug.
FanficОдна доза героина заставит тебя увидеть мир в новых красках, одна сигарета наполнит твои легкие дымом, одна игла вновь пронзит твою кожу и оставит след. Некоторые люди полностью состоят из наркотических веществ, иначе как объяснить то, что они вызыв...