Гарри.

645 41 15
                                    

— Пошёл к чёрту и не возвращайся больше!

Бегу вниз по лестнице, и угрозы Луи со всей силой бьют мне в спину. Его голос разносится по этажам гулким рычанием, каждый раз возвращаясь и ударяя по ушам. В одной футболке и боксерах я остаюсь ночевать на первом этаже, сидя, прислонившись к холодной стене, в ожидании утра и соседей по квартире. Я намерен забрать свои вещи в то время, когда Луи спит, и несколько дней пожить в кафе, где я работаю, до тех пор, пока не найду подходящую комнату для житья. Хочу жить один, чтобы приходить уставшим домой, и на меня бы никто не орал, никто не трогал по пустякам. Только тишина и спокойствие.

Ночи осенью холодные, я забился ближе к батарее, ладонями потирая голые ледяные руки, чтобы согреться и дожить хотя бы до утра. На боку нащупываю огромную гематому от удара о шкаф и слегка вскрикиваю от боли, когда нажимаю пальцем сильнее в области рёбер. Меня бросали, били, использовали и забывали, но я ни о чем не жалею, потому что в те моменты я многое понял. Я понял, кому можно доверять, а кому нельзя. Я осознал значимость дружбы. Я научился отличать, когда люди лгут, а когда они искренни. Я научился быть подростком и вырасти, когда это нужно. Я больше никогда не смогу воспринимать всё, как должное. Это жизнь, я буду жить одним днём. По крайней мере я же не знаю, сколько у меня еще осталось этих дней.

Незаметно для себя я проваливаюсь в сон и просыпаюсь уже от легкого прикосновения руки. Наши соседи, Эмма и Стив, уже вернулись и теперь девушка стоит передо мной, нависнув над моим лицом с замиранием дыхания, оставив ладонь на плече.

— Где Стив? — спрашиваю я, потирая глаза в попытке прогнать сонливость.

— Ушел к Луи, чтобы узнать, что произошло.

— Он с ума сошел?! Ни в коем случае! Только не к Луи!

— А что случилось? — кричит она мне в то время, как я несусь вверх по лестнице, минуя этаж за этажом, пропуская ступеньки.

Забегаю в квартиру и еле успеваю нагнуться, как в меня летит какой-то цветок из нашей комнаты и горшок разбивается прямо об стену над головой. Осколки стремительно падают на пол мне под ноги, а земля ссыпается за шиворот футболки, также застревая в волосах. Провожу рукой по голове, стараясь отряхнуться от грязи. Повсюду разбросаны чьи-то вещи, в небольшом темном коридоре разлито молоко, а пакет валяется рядом с холодильником, неприятный запах от прокисшей еды со стола на кухне глубоко заседает в носу, щекоча его изнутри. Прохожу внутрь комнаты и закрываю лицо рукой, открывая окно и выбрасывая в помойку остатки испорченной пищи. Поток холодного воздуха незамедлительно попадает в мои легкие и разрывает их запахом сгнивших листьев, собранных на подоконнике. На входе стоит Эмма и отрицательно мотает головой, сложив руки на груди.

I wanna be your drug.Место, где живут истории. Откройте их для себя