Луи.

998 56 7
                                    

— Это, конечно, напрямую от тебя зависит. Твой выбор, и я несомненно приму любое твое решение. Я ужасен и отвратителен, что ставлю тебя перед фактом... Мне нужно покинуть город, потому что за мной идет слежка из-за наркотиков. Ну или я должен попытаться завязать с ними, что не так легко, как кажется. Я не хочу лишать тебя возможности заниматься любимым делом, потому что ты поступил в университет и осуществил свою мечту. У меня нет права таскать тебя за собой, тем более увезти насильно. Ты можешь остаться здесь и спокойно учиться, без моего вмешательства в твою жизнь, или же уехать со мной...

Я на самом деле не могу его забрать с собой, я могу, конечно, но заставлять нет смысла. Гарри заметно напрягается и проводит рукой по волосам, опуская голову вниз. Терпеливо жду его ответа, тихо стуча подушечками пальцев по столу. Если уезжать, то сейчас, пока не поздно. Прав у меня нет, машины тоже. Вспоминаю, что Кассандра оставляла мне ключи от своего автомобиля, но я не уверен в его наличии. Все-таки больше года прошло, а ключи мне пришлось забросить в самый темный угол, так как я боялся продать машину или обменять её на дозу. До парковки, где скорее всего должен находиться автомобиль, идти прилично от моего дома.

— Луи... я решил, — говорит Гарри и выпрямляет спину.

Я уже смирился с тем, что уеду один, оставив его здесь, ведь это только мои проблемы, и они никаким боком не касаются кудрявого. Подумаешь, поскитаюсь где-нибудь годика два-три, я же вернусь. Надеюсь.

— Давай останемся. Ты бросишь героин, я помогу тебе. Я буду рядом, прошу, только не уезжай, — он говорит это так тихо, что я слышу в его груди бешеный стук сердца, которое вот-вот вырвется наружу.

— Я не смогу остаться, за мной следят, понимаешь? Я не могу жить под присмотром до конца своей жизни, — говорю я, и Гарри тяжело вздыхает.

— Тогда я еду с тобой.

Что?! Я абсолютно точно не был к этому готов. Сейчас Гарри мне дал понять одну важную вещь: если понимаешь, что человек тебе подходит, родственная душа, неважно - день, неделю или месяц вы знаете друг друга, нужно хватать на плечо и увозить на край света, куда угодно. Гулять до утра, смотреть закаты, встречать рассветы и быть счастливыми. Да, быть может в будущем все будет плохо, но в настоящем должно быть все прекрасно.

I wanna be your drug.Место, где живут истории. Откройте их для себя