-Мама!- крикнула я со второго этажа огромного пентхауса.
-Я на кухне!
Я быстро спустилась вниз. Моя мама, Белла, пила липкую красную жидкость из пластикового стакана с трубочкой.
-Что милая?
-Где папа?- спросила я, мне он был нужен как никогда.
-Он уехал к родителям. Кстати, мы тоже идем. Собирайся,- сказала мама и через секунду она была уже на третьем этаже.
***
-Белла, как я рада тебя видеть!!- воскликнула радостная Эсми, открывая нам дверь,- О, Ренесма! Я очень давно тебя не видела! Как ты похорошела!-Спасибо, миссис Каллен,- стала вся красной я.
-Мы с тобой на эту тему раз сто говорили, просто Эсми, хорошо?- женщина улыбнулась, взяла меня за руку и повела на кухню. Мама уже была наверху с папой.
-Ренесма пришла!- радостно объявила Эсми, входя на кухню.
-Привет!! Как ты выросла!- на меня накинулась Элис,- И ты всё так же потрясающе пахнешь!
-Я тебя тоже рада видеть, Лис.
-Здравствуй, Несма,-Джаспер крепко обнял меня.
Потом мы стали все вместе готовить праздничный ужин. Почему праздничный? Потому что сегодня, через пару часов приедут Эммет и Розали, которые не появлялись здесь уже девять лет. Вниз спустились родители и Карлайл.
-Здравствуй, Ренесма,- поздоровался доктор Каллен.
-Привет, дорогая,- мы с папой обнялись.
-Они идут,- тихо сказала Элис с туманным взглядом.
Через секунду раздался звонок в дверь. Эсми и Карлайл поспешили открыть.
Через мгновение на кухне появилась прекрасная и изящная Розали. Мне она безумно нравилась. Это была моя практически лучшая подруга. Она оглядела всю семью, ее взгляд задержался на мне.
-Ренесма!!! Как ты похорошела!
-Привет, Роуз. А где же Эммет?
-Он скоро придет, давай накрывать на стол.
Когда все сидели за Содом в парадном зале, Розали встала и объявила о приходе Эммета. Через секунду в зал вошел громила Эммет. Воцарилась тишина. Единственный, кто не понимал происходящего, это я. Да, я до сих пор человек. И мои родители-вампиры. Мой друг и дядя-оборотень. Все шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light[twilight]
VampireКонечно, все знают знаменитую книгу и фильм "Сумерки". Но никто не знает, что же произошло дальше, что стало с Ренесмой, Беллой, Эдвардом, Джейкобом.. Со всеми персонажами! Эта история о дочери Беллы-Ренесмы.Она человек, и это очень опасно, особенно...