-Ренесма!!! Несма, вставай!!- кричал кто-то мне над ухом.
-Неа,- сонно ответила я, закрывшись в одеяло.
-Ренесма, тебе пора в школу,- спокойно сказал другой голос.
-Мистер Каллен??- я вскочила, как ошпаренная. Передо мной сидел мистер Каллен и мама.
-Карлайл, Ренесма. Называй меня Карлайл. Тебе пора в школу, тем более можешь провести экскурсию по школе для Чарльза.
***
-Я тебя отвезу,- сказал папа, садясь в новенький отполированный Порше,- Доброе утро, Чарльз.Мы с вампиром сели на заднее сидение. Всю дорогу до школы мы слушали Winter Sun. Но со скоростью папы, мы доехали за десять минут.
-Эй, улыбнись,- сказал отец и укатил домой.
-Итак, сначала зайдем в здание администрации,- сказала я, указывая на кирпичный домик.
***
-А вон там класс биологии, у нас как раз она сейчас.Как только мы вошли в класс, на меня накинулась девушка с темными волосами.
-Привет Ренесма, я тебе вчера звонила, но ты не отвечала, что-то случилось?
-Нет, Микка, все хорошо.
Микка-это дочь Анжелы и Эрика, друзей моей мамы. Ее полное имя-Миккаэлла.Ей 17, она отличная собеседник. У нее темные черные волосы и большие зеленые глаза.
-Хееей, Несма!! А как же я??- к нам подбежал симпатичный блондин.
-Привет, Тайлер,- я обняла парня.
Тайлер- сын Джессики и Майка. Ему 18. Он большой приколист и немного идиот, а еще он очень очень любит говорить, прямо как Джессика. Но вообще он очень классный.
-Знакомьтесь, это мой друг и новенький в нашем классе-Чарльз.
-Очень приятно,- улыбнулась Микка.
-Взаимно,- ответил Чарльз.
-Тайлер,- сухо сказал блондин.
-Чарльз,- они пожали руки.
-Здравствуйте, учащиеся! Сегодня у нас по плану лабораторная работа!-объявил мистер Баннер.
Весь класс одобрительно загудел.
-Разбейтесь по парам и приступайте!
Мы с Чарльзом получили план работы, препараты, которые надо было измерить и определить и направились к нашей парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light[twilight]
VampireКонечно, все знают знаменитую книгу и фильм "Сумерки". Но никто не знает, что же произошло дальше, что стало с Ренесмой, Беллой, Эдвардом, Джейкобом.. Со всеми персонажами! Эта история о дочери Беллы-Ренесмы.Она человек, и это очень опасно, особенно...