2

891 29 7
                                    

-Джейкоб, мне нужно домой,- попросила я, когда мы бежали по лесу. Волк изменил направление.

-Приехали,-угрюмо сказал Джейкоб. Я слезла.

-Ты на что-то обиделся?

-Почему ты так к нему снисходительна? Он же такой ублюдок.

-Я просто не хочу с ним конфликтов. Особенно, если он пристает к моему другу,- я улыбнулась и погладила его  щеку.

-Обещай, что скажешь мне, если он к тебе хоть пальцем притронется.

-Хорошо, ладно, мне пора. Эсми там с ума сходит. Пока, Джейк!- крикнула я, входя в дом.

-Пока, Ренесма Каллен..,- тихо сказал Джейкоб и убежал в лес.

-Я дома!!

-Ренесма!- ко мне выбежал отец,- Где ты была?!

-По-моему, ты умеешь читать мои мысли, значит можешь сам ответить на свой вопрос. Пап, все хорошо.

-Эдвард? Это Несма?- вниз мимолетно спустилась мама,- Боже, а я уже Джаспера отправила тебя искать.

-Боже, да что вы так волнуетесь! Мне уже семнадцать!- я ушла на балкон.

Мне семнадцать, а я до сих пор человек. Моя семья-вампиры. И это круто. Я пытаюсь ходить в обычную школу, у меня куча друзей, но никто, кроме Джейкоба меня не понимает. Почему всё так получилось?

Я услышала грохот внизу. Посмотрев на сад, я поняла, что кто-то взбирается на дом. Через секунду на моем балконе стоял Чарльз.

-Привет,- равнодушно поздоровалась я.

-Ренесма, прости меня за сегодняшнее. Я просто тебя ревновал к Калленам. Я не думал, что из детей будет еще кто-то. И, к тому же.. Я думал, что твои родители прирожденные вампиры. Прости меня.

-Ого, не ожидала такого от тебя. На будущее-я никогда не обижаюсь.

-А, что ты сделала сегодня?

-В смысле?

-Первое:почему ты остановила Джейкоба, и второе: что ты сделала, когда прикоснулась ко мне?

-Первое: даже если бы ты был моим врагом, я бы не позволила тебя убить. Второе:это у меня с рождения, мама говорит, что я так общаюсь, ну или что-то типа этого. Таким образом я могу понять человека, напомнить ему что-нибудь. Но самое ужасное в том, что я не вижу то, что видите вы. Вот.

Light[twilight]Место, где живут истории. Откройте их для себя