Сегодня пятница, значит завтра мы уже поедем в Ла-Пуш. Джейкоба я не видела. Да и не очень хотелось. Целый день мы просто ходили по дому, гонялись за Джаспером и соревновались в силе с Эмметом.
***
-Ренесма, ты скоро?- говорила Микка в телефон, пока я натягивала джинсы.-Да, да, сейчас приедем.
Отвезти нас вызвался Джаспер. Мы подъехали к спортивному магазину Тайлера. Там стояли два мини-вена. Вокруг были все наши. Микка, Тайлер, Жизель, Крейг, Дилан, Марго, Кью и Бен.
-Ну наконец-то!- крикнула моя подруга, когда я выходила из синего кабриолета Джаспера. Дядя уехал.
-Привет, Несм,- обнял меня Тайлер,- Поедешь с нами или с Диланом?
-Конечно, с вами,- улыбнулась я и залезла в черный мини-вен.
***
-А вот и Ла-Пуш!- воскликнула Жизель, открывая дверь.-Какой воздух,- вздохнул Кью.
-Переодеваемся и идем?- с энтузиазмом спросила Марго.
-Конечно!
Через несколько минут все были готовы. Мы, то есть Жизель, Марго, Микка и я переоделись быстрее мальчиков, схватили доски и побежали к морю.
Серфинг удался, волны были обалденные. Но тут началась настоящая война: Кью и Крейг начали всех брызгать, потом подключился Бен, Дилан и..Чарльз? Как ты мог??)) мы начали отбиваться и орали так, что видимо привлекли незваных гостей. Как и в прошлый раз, Чарльз крепко сжал мою руку. Но никого не было. Ребята продолжали орать и плескаться. Мы с Чарльзом вышли на берег. Вроде бы никого, но плохое предчувствие не уходит. Вдруг послышался протяжный вой. Мы направились туда. И что мы увидели? Правильно, рыжего волка, лежащего на земле. На его туловище красовались большие глубокие порезы.
-Господи, Джейкоб!! Что случилось??- я подбежала к волку. Тот уже превратился в человека.
-Ренесма..,- он потерял сознание.
-Мы обязаны его отвезти домой! Прямо сейчас,- сказала я. Чарльз легко взял его на руки и понес к машине. Ребята уже были у машин.
-Что делать?- тихо спросила я,- Они ведь будут в шоке, увидев его..
-Пойдем домой, садись на спину,- приказал Чарльз. Я послушно на него забралась, и мы помчались. Он бежал очень быстро, при этом я была у него на спине и Джейкоб на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light[twilight]
VampireКонечно, все знают знаменитую книгу и фильм "Сумерки". Но никто не знает, что же произошло дальше, что стало с Ренесмой, Беллой, Эдвардом, Джейкобом.. Со всеми персонажами! Эта история о дочери Беллы-Ренесмы.Она человек, и это очень опасно, особенно...