8

534 24 12
                                    

Я слышу легкое дуновение ветра, голоса, раздающиеся из дальней комнаты. Я открываю глаза. Поворачиваю голову. Передо мной стоит стул. Я вижу все его мелкие частицы, вижу из чего он состоит. Поворачиваю голову в другую сторону. Висит картина. Я вижу мазки красок. Я вижу, из чего состоит краска, я вижу из чего состоит холст. Я сажусь. Я лежу на столе. Я смотрю на свое тело. Но не вижу его. Вместо ног и живота у меня черная шерсть. Я смотрю в зеркало, висящее на противоположной стене. Вместо меня, я увидела чисто черного волка с ярко-голубыми глазами. Я повернула голову, отражение тоже. Подняла руку, точнее лапу, отражение тоже. Я спрыгнула со стола и почувствовала, как энергия расходится по моему телу. Я почувствовала, какая у меня теперь огромная сила. Я аккуратно вышла из комнаты. У меня была оочень быстрая скорость. Я за секунду оказалась в гостиной. Там сидели все:папа, мама, Карлайл,Эсми, Розали, Эммет, Элис, Джаспер, Чарльз и Джейкоб. Они шокировано смотрели на меня. А я не могла ничего сказать. Джейкоб смотрел на меня каким-то влюбленным, что ли взглядом. Чарльз с ужасом. Я превратилась в человека и взглянула на себя. Я стала немного худее, лицо было очень красивым, а волосы длинными и шелковистыми.

-Ренесма, ты..,- начал Джейкоб.

-Ты вообще молчи! Посмотри, что ты сделал!!- вмешалась Розали.

-Кто я?- тихо спросила я.

-Сейчас узнаем,- Карлайл достал из холодильника две миски. В одной лежал кусок сырого мяса, а на другой- стаканчик с красной жидкостью,- Что ты хочешь?

Я мгновенно схватила стаканчик и мясо и принялась есть. Это было так вкусно, просто шикарно.

-Ренесма, ты..

-Да я поняла уже,- я вышла из дома  и через секунду оказалась на склоне. Затем я превратилась в волка. Подул сильный ветер, и я почуяла вампира. Я обернулась.

-Привет, Ренесма,- он ослепительно улыбнулся,- Тебе идет.

Парень сел рядом.

-Зачем пришел?- безразлично спросила я, превратившись в человека.

-Просто проведать. Интересно стало, какая ты теперь.

-Вот такая,- сухо сказала я,- Я сама еще не разобралась. Мне нужно полностью понять, что произошло. Спасибо.

-Все хорошо, Ренесма. У тебя порез до сих пор виден,- он указал на живот.

Действительно, на животе красовались две огромные раны.

-Шрамы придают сексуальности,- усмехнулся мой собеседник.

-Если ты хотел сделать комплимент, у тебя не очень получилось,- ответила я, немного улыбаясь.

-Ренесма, успокойся. Главное-сейчас все хорошо. И все.

-Хорошо?? Я теперь наполовину волк, наполовину вампир! Таких, как я больше нет! А вдруг это опасно?? Это совсем нехорошо..

Парень меня обнял.

-Только не говори никому, что я был в Форксе, хорошо?

Я кивнула. Мы просто сидели на обрыве и разговаривали не о чем. Послышались шорохи.

-Ладно, мне пора. Не унывай,- он обнял меня и ушел.

-Выходи, Джейкоб. Мог бы и не подслушивать,- крикнула я туда, где раздавались шорохи.

В свете луны показался парень. Он сел рядом со мной.

-Ренесма, я не хотел., я не думал..

-Джейкоб, успокойся. Все нормально. Мне даже нравится. Тем более ты должен радоваться, теперь мы будем проводить больше времени,- улыбнулась я.

-Зачем он приходил?

-Да, так. Просто поговорить и увидеть меня. Что-то случилось?

-Дома Чарльз с ума сходит, где ты, что ты, с кем ты,- при имени он немного скривился.

-Ну и пусть. Я уже сама могу о себе позаботиться.

-Я так не думаю,- Чарльз вышел из-за деревьев,- Ренесма, тебе необходима помощь сейчас.

-Нет, Чарльз. Я могу самостоятельно позаботиться о тебе. Зачем вы вообще сюда пришли??

-Несм, мы просто хотели проведать тебя, хотели.. Ренесма, ты же прекрасно понимаешь, что ты нам дорога, даже больше! Именно поэтому мы здесь.

-Потому что ты мне нужна, Ренесма,- Чарльз с презрением смотрел на Джейкоба.

-Не только тебе,- огрызнулся оборотень.

-Вот только не надо начинать, а?-вмешалась я.

-Это не твое дело, Ренесма,- грубо ответил Джейкоб.

-Как раз мое!

"Как же все надоело"

Я прыгнула с обрыва.

С кем она разговаривала до Джейкоба и Чарльза? Ваши предложения в комменты.

Light[twilight]Место, где живут истории. Откройте их для себя