5

540 17 0
                                    

-Мы скоро прилетим?- спросил проснувшийся Джейкоб у стюарта, стоящего к нам спиной. Тот обернулся, и мы увидели изысканную красоту и бледную кожу.

-Вы? Скорее всего нескоро,-он неприятно улыбнулся. Затем ушел в кабину пилота. Это был Альберт. Через минуту раздался предупреждающий звонок.

"Уважаемые пассажиры, наш самолет готов к снижению."

-Мама, мама, там море!- воскликнула маленькая девочка, смотря в иллюминатор. Ее мать тоже посмотрела в окно и смутилась. Это не Франция, а огромный океан. Люди начали суетиться. Понемногу начиналась паника.

-Я сейчас вернусь,- Чарльз направился в комнату персонала. Через минуту стюардесса вышла и заговорила тупым голосом.

" Уважаемые дамы и господа! Прогу вас пристегнуть и затянуть ремни безопасности и убрать все лишние вещи. Успокойтесь."

Чарльз вернулся на место.

-Так мы сможем выиграть время. Пора идти.

Мы втроем направились в кабину пилота. На его месте сидел блондин, а пилот с окровавленной шеей валялся на полу.

-А вот и вы,- сзади на Джейкоба бросился Бернард. Тем временем Чарльз пытался разобраться с Альбертом. Управление! Я уселась на место пилота и взяла штурвал. Управлять самолетом в принципе легко, а вот посадить. Пока что впереди был бесконечный темный океан.

-Джейкоб!- закричала я, когда увидела, что сзади парня стоит Бернард с выглядывающими изо рта клыками.

-Ренесма, только ты нам нужна. Пошли с нами, и мы не тронем этих невинных людей и твоих друзей,- сладко проговорил Альберт. В это время Чарльз и Бернард ввалились в салон самолета. Люди начали орать. Тогда я включила автопилот и направилась спасать друга. Чарльз бил Бернарда в живот, а тот уже выставил клыки для атаки. Я открыла выход самолета. Ледяной воздух наполнил салон самолета. Джейкоб вытолкнул Альберта, а я помогла Чарльзу вытащить Бернарда. Оба они полетели в синющий мутный океан.

-Это не значит, что мы их больше не увидим,- угрюмо прокомментировал Чарльз.

Все пассажиры смотрели на нас. Я оглядела всех присутвующих и убедила успокоиться.

-Смотри, там уже видна посадочная полоса!- воскликнул Джейкоб, пока мы сидели в кабине пилота.

-И как мне посадить эту машину??- орала я, выворачивая штурвал.

-Для начала успокойся. Потом слабо протяни на себя,- Чарльз обхватил мои руки своими,- Наклони немного. Видишь? Мы висим в воздухе. Теперь немного надави вперед. Таак, еще чуть-чуть. Хорошо. Теперь немного поверни вправо. Все.  Сейчас будем заходить на прямую посадку.

Самолет очень резко снизился. Шасси чуть ли не касались земли. Чарльз и я кое-как управились с посадкой. В последний момент, я все-таки смогла аккуратно приземлиться. Ну, как аккуратно.. Это был грубый толчок о землю, но всё же.

***
-А вот и наш номер. Наконец-то,- я плюхнулась на кровать,- Стоп, а почему здесь одна двухспальная  и одна односпальная? Значит, я сплю вон там, а вы тут, вместе на одной кровати. Я никому не скажу,- я принялась раскладывать вещи.

-Нет, кто-то из нас должен спать с тобой. Мы никому не скажем,- ослепительно улыбнулся Чарльз,- Ладно, вообще-то я не сплю, поэтому решайте сами,- он вышел на балкон.

-Я буду на однушке, спокойной ночи, Ренесма,- он вышел.

Я плюхнулась на кровать и сразу же заснула.

Когда на часах было два, оборотень и вампир поняли, что обрели свое счастье. Его звали Ренесма Каллен.

Light[twilight]Место, где живут истории. Откройте их для себя