Я открыла глаза. Неужели я все-таки жива? Я лежала на песке. Передо мной расстилалось мутное море. Сбоку сидел Чарльз.
-Ты в порядке?
-Да, а что случилось?
-Ты упала, Джейкоб прыгнул за тобой. Потом принес на пляж. Ты была без сознания. Потом пришел я. Ты лежала и бредила. Звала меня. Потом сказала, что любишь меня, а потом сказала, что любишь Джейкоба.
-Боже,- я закрыла лицо руками,- Пожалуйста, прости.
-Не извиняйся, это же был просто сон.
-Спасибо,- я встала и обняла Чарльза. Тот положил руки на мою талию. Так мы стояли несколько минут, пока моя рубашка не стала немного красной.
-Господи, Чарльз, это кровь?!- комок уже подступал к горлу. Мои глаза немного потемнели.
-Да, немного поругались с Джейкобом. Возьми себя в руки, Несм.
-Необходимо обработать. Идем,- я успокоилась, мы побежали к дому.
***
-Спасибо,- ответил Чарльз, когда я промывала ранку. Надо сказать, его торс был идеальным. Кууубиикиии,- Я знаю, что очень привлекательный, но не надо на меня пялиться. Мне немного стыдно.
-Прости, я сейчас принесу еще воды,- я направилась на кухню. Как только я закрыла шкаф, передо мной возник Чарльз. Из пореза немного еще сочилась кровь.
-Зачем ты встал? Я тебя не до конца..
Миска с водой выпала из моих рук и разбилась на мелкие кусочки, когда Чарльз прильнул к моим губам. Его руки обхватили мою талию, а губы целовали очень сильно. Я задержала руки на его шее. Тут послышался шорох. Мы резко отпрянули.
-Простите, помешал,- улыбаясь вышел Джаспер. Через минуту мы услышали тихий восторженный визг Элис. Боже.
Чарльз смотрел на меня.
-Ты будешь доделывать мне раны?- ослепительно улыбнулся он и обнял меня,- Мне необходима твоя помощь.
-Идем.
***
-Нам пора в школу, Несм,- крикнул Чарльз с первого этажа.-Иду!!
-Сегодня я за рулем,- блондин улыбнулся.
-Ладно, едем.
Перед машиной стоял Джейкоб.
-Привет,- улыбнулась я.
-Привет,- мрачно ответил оборотень,- Вы куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light[twilight]
VampireКонечно, все знают знаменитую книгу и фильм "Сумерки". Но никто не знает, что же произошло дальше, что стало с Ренесмой, Беллой, Эдвардом, Джейкобом.. Со всеми персонажами! Эта история о дочери Беллы-Ренесмы.Она человек, и это очень опасно, особенно...