6

619 22 0
                                    

Я лежала в кровати и спала. Ну.. Да, спала. Краем глаза я видела, как Чарльз стоит ко мне спиной и смотрит в окно. Тут он потихоньку стал разворачиваться, и я закрыла глаза.

-Я же знаю, что ты не спишь, что-то случилось?- он присел на край кровати,- Сейчас всего лишь четыре утра.

-Просто страшный сон приснился.. А как вы можете не спать всю ночь?

Чарльз улыбнулся и взял мою руку.

-Я не знаю, как это объяснить, просто не хочешь и все. Помнишь, я обещал рассказать тебе, что увидел в тот вечер?

Я кивнула.

-Так вот. Как только ты до меня дотронулась, я увидел своих родителей, брата, который умирает.

-У тебя есть брат?

-У меня был брат. Мы близнецы. Но при родах Розали потеряла его. И теперь они с огромной заботой опекают меня, потому что боятся и меня потерять. И, тогда я увидел брата, умирающего брата. И подумал: зачем я это делаю, ведь если б не ты, я бы убил Джейкоба. Подумал, кем я буду? Убийцей? Ведь он этого не заслужил, понимаешь?

-Все хорошо, Чарльз,-я обняла парня.

-За тобой так интересно наблюдать, когда ты спишь. Ты разговариваешь!

-Это от мамы,- я немного покраснела,- Я много говорила?

-Ну.. Сначала ты говорила, как счастлива, что мы остались живы. Потом позвала меня. Но при этом ты спала! Потом позвала Джейкоба, а затем снова меня.

Тут раздался грохот из соседней комнаты. Чарльз мгновенно отошел туда и вернулся.

-Джейкоб упал с кровати,- он присел на прежнее место. За дверью показался Джейкоб. Его волосы торчали в разные стороны, он был без футболки. На груди еще были видны слабые порезы. Но выглядел он весьма здоровым.

-Доброе утро, Джейкоб. Как спалось?

-Привет, а че вы так рано встали??

-Давайте смотреть фильм.

***

-Ребят, уже двенадцать! Пошли гулять!!- ныл Чарльз.

-Эдвард сказал не выходить из отеля,- вклинился Джейкоб.

-Чарльз прав, пойдем гулять, эти двое, даже если живы, то доберутся до Франции дня через три. Пошли. Это же Париж!!- умоляла я.

-Да, что ты его спрашиваешь! Не хочет, значит не хочет. Пошли вдвоем.

Мы быстро оделись.

Light[twilight]Место, где живут истории. Откройте их для себя