Глава 1Когда я была слабой...

9.9K 251 15
                                    

Хорошо, что это последний учебный день. Больше издёвок Тревиса я не выдержу. Сегодня он решил намучить меня на всё лето вперёд! На каждом уроке он надо мной подшучивал, причём его шутки не были безобидны. Например на втором уроке:

-Мисс Бэйс, вы сегодня без пары?- спросила миссис Уолингтон (учитель биологии)

-Да, миссис Уолингтон, может я подсяду и буду с кем-то третьей ?

-Можешь подсесть ко мне, обожаю веселиться втроём!- на весь класс, почти, крикнул Джексон. «Кретин» подумала я, но нечего не сказала. Я только у себя в мыслях такая селая, но как дело доходит до действий, у меня кишка тонка. Джексон- лучший друг Тревиса и по совместительству ещё один мой мучитель. Джексон Питерсон и Тревис Райдекс издеваются надо мной со средней школы.

Когда мы были детьми, мы с Тревисом были друзьями, ну, я так думала. А с Джексоном они сдружились в средней школе. Сначала Тревис надо мной шутил, но а затем ему стал помогать Джексон. И вот опять. Очередная шутка от Джексона. В школе все привыкли к нашим перепалкам. Я немного задумалась, может что-то ответить.

И тут решил вмешаться он- Тебе не понравиться, я пробовал, честно говоря не очень! С бревном и то веселее. - Весь класс загудел. Девчонки заржали, а ребята хлопали Тревиса по плечу. И вдруг все начали аплодировать.

-Прекратить шум!- начала злиться миссис Уолингтон . Но никто не слушал и продолжали аплодировать мне.

Я заплакала и убежала из класса.Я всегда убегаю в слезах после наших "разговоров" с Тревисом и Джексоном. Я часто задумывалась "И что я реву?" как будто это мне как-то поможет. Просидела до конца урока в женском туалете. Но от туда пришлось выйти после звонка на перемену.

А в столовой было так:

Я взяла себе какую-то, вроде, кашу, точнее то, что должно быть кашей и бутылку любимого апельсинового сока и села за дальний стол в углу. Я сидела одна и слышала как надо мной все хихикали. «Когда же придёт Кейси!». И тут как по волшебству за спиной я услышала голос.

- Что ржёте, придурки! Сейчас глаза по выкалываю!- Это она

-Кейси!- я прыгнула ей на шею. Она и только она меня защищала от всех этих придурков. Она красивая и популярная, по крайней мере популярней меня. У неё много друзей, но почему-то только меня она называет лучшей подругой. Все говорят, что Кейс дружит со мной из жалость, но она это опровергает.

"Хуже уже не будет!"Место, где живут истории. Откройте их для себя