Глава 3 Дом, милый дом...

7.1K 211 8
                                    

На фото: Тейлор 

                                                                                                                                                                 Извиняюсь за бредовость книги, но это моя первая книга, спасибо что читаете).

Через два дня я буду дома. Я рассказала это Кейси. Она была безумно рада. Мы с ней почти каждый день болтали по телефону по целому часу. Она рассказывала как изменилась школа и как там скучно без меня. Про то как Тревис изменился, но я старалась избегать этой темы. Хотя мне даже интересно каким он стал. Кейс сказала он стал более накаченным и красивым. Я всегда считала его красивым, даже очень, он всегда много дрался, но по рассказам Кейси он стал более агрессивным. А в школе его все пацаны боятся, а девчонки мечтают переспать.

- Даже ты Кейс!?!-выкрикнула я

-Нееет конечно!- крикнула в трубку она в ответ.

-Почему же- хитро спросила я

-У меня есть парень, в которого я по уши влюблена - сказала она и я услышала по голосу что она улыбается.

- Ну ладно, я поверю тебе на слово. Но может скажешь кто он?

-Это огромный сюрприз. Когда приедешь, сама узнаешь.

-Ну ладно,- сказала я когда увидела подходящего ко мне Ника «Совсем забыла про нашу прощальную встречу»- мне пора, пока!

-Пока.- сказала она и повесила трубку.

-Привет, Тей, как жизнь- С улыбкой казал он.

-Привет. Я возвращаюсь домой. В школу, где мою жизнь Тревис превратит в ад.. снова. (Нику я рассказала про Тревиса и Джексона и их издёвки. После рассказа про них, мне стало даже легче, и я больше доверяла Нику, ведь он не рассказал родителям).

-А в этот раз всё будет лучше! Не вешай нос!- сказав последние слова он слегка щёлкнул меня по носу.

-Эй.-возразила я на его щелчок- Конечно будет лучше, ведь хуже быть не может.

-Ну тогда, раз всё так плохо, чего тебе терять. Борись с ними. Хуже уже не будет!!! А от этого возможно станет лучше. Покажи им себя!

-Но я ведь трусиха!- спорила я с ним.

-Покажи им новую себе. Задай жару. ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ!- чётче и громче повторил он фразу и я сдалась.

"Хуже уже не будет!"Место, где живут истории. Откройте их для себя