Глава 10Старый друг.

6.8K 195 1
                                    

На фото: наряд Тейлор для похода в клуб.

Тррррррррр

Понедельник. Никогда не знала, почему все так не любят понедельники. Начало недели, это здорово когда есть шанс начать всё сначала.

Но сегодня я тоже ненавижу понедельник. Выходные пролетели быстрее, чем обычно. Сегодня мне надо идти в школу, а это значит, что я увижу Тревиса. Избегать его всё время точно не получится. Сегодня у нас 3 общих урока, а значит, я увижу его как минимум 3 раза.

Вовремя пробежки, когда я пробегала мимо дома Тревиса, на меня нахлынули воспоминания того вечера. Но я постаралась выкинуть их из головы и ускорила темп бега.

Дальше всё прошло как обычно. Душ, завтрак, одежда, Кейси приехала, и мы отправились в школу.

-Что ты сделала с Тревисом?- спросила меня подруга, когда мы выезжали с улицы.

-В смысле? Я ничего не делала.

-Но после пятницы он стал каким-то другим.- сказала она и покосилась на меня.

-Ну а я то, тут причём?- повисла неловкая тишина- В каком смысле другим.

-Когда я заводила разговор о тебе, обычно он кидал дурацкие шутки и говорил какая ты ужасная.

-Что он говорил!?- это я то ужасная?

-Но не теперь. Сейчас, как только я заговорила о том, что заезжала к тебе узнать, что произошло, он как то расстроился и ушёл из комнаты.

-В этом не моей вины.

-Да ладно, наверняка ты его как-нибудь обидела!- сказала она, когда парковалась возле школы.

-Так это я здесь плохая? Если ты не забыла, то это он надо мной издевался почти всю жизнь!- я вышла из машины и захлопнула дверь.

-Нет, Тей, я не это имела в виду. Ну, подожди!- к машине подходили Тревис и Джексон. Я бы начала волноваться, если бы не была так зла на Кейси.

-Нет, Кейси, ты всё уже сказала!- крикнула я, развернулась и проскочила между парнями.

-Тейлор!- крикнула она мне в след, но я не повернулась.

Первый урок у меня ни с кем из этой «святой троицы» не совпадал, поэтому урок прошёл спокойно. А второй урок у меня с Кейси и Тревисом. Я зашла в класс и плюхнулась за парту у окна. Через мгновение ко мне подскочила Кейси.

"Хуже уже не будет!"Место, где живут истории. Откройте их для себя