Утро прошло как обычно. Пробежка, душ, завтрак, Кейси приехала за мной. Мы с ней помирились, и она снова меня возит. Попрощалась с мамой и поехала в школу со своей лучшей подругой.
Первые уроки прошли спокойно. Первый урок я была одна, а второй и третий совпадал с Кейси. А на большой перемене как обычно, мы с Кейс пошли в столовую. Я взяла с собой кофту Тревиса, чтобы отдать ему.
-Ну и куда ты пропала вчера? И чья это кофта? Знаешь, она похожа на ту, в которой был Трев вчера. О боже!- она схватила меня за руку.-Это ведь кофта Тревиса, я точно знаю. Откуда она у тебя?
-После нашего разговора, настало время разговора с Тревисом. Он сказал, что прогулка с ним будет подарком на его день рождения.- мы зашли в столовую
-И ты обязана прийти в пятницу к нему на вечеринку в честь его восемнадцатилетия.
-Он меня даже не приглашал. – я взяла себе яблоко, кекс и апельсиновый сок. Кейси набрала столько, что я не уверена, что столько возможно съесть.
-Он всегда рад тебя видеть. – мне понравились её слова, только правдивы ли они?- Так, а что дальше?
-Мы гуляли до вечера, а потом он проводил меня до дома. Вот и всё.
-Вы теперь пара?
-Нет.
-Он не предлагал тебе?
-Нет, он предложил.
-И что ты?
-А я сказала, что подумаю.
-А ты ещё большая стерва, чем я думала. Бедный Тревис.- когда она это сказала, мы подходили к нашему столику и там уже сидели Джексон и Тревис, который был подозрительно весёлый.
Я закатила глаза.- Не драматизируй.- и мы сели за стол.
-О чём вы?- поинтересовался Джексон.
-Ничего особенного. Просто обсуждали, какая Тейлор стерва.
-Эй!- я протянула Тревису кофту.- Спасибо большое.
-Всегда пожалуйста.- ответил Тревис и перевёл взгляд на Кейси.- Так почему же она стерва?
-Крутит парнями как хочет.
-О, это она умеет.- хитро улыбнулся Тревис, я взяла с подноса Кейси картошку фри и кинула в Тревиса.
-Спасибо, Трев, ты умеешь угодить девушке.
-В этом мой секрет.- ухмыльнулся он.- В пятницу у меня вечеринка и то, что ты придёшь даже не обсуждается.- он обращался ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хуже уже не будет!"
Roman pour AdolescentsМеня зовут Тейлор, для друзей просто Тей. Но друзей у меня мало, а точнее у меня только одна подруга. Её зовут Кейси. Она меня поддерживает, как может, но из-за Тревиса Райдекса моя жизнь сплошной ад! Раньше мы общались и, как я считала, даже дружил...