(На фото Тревис. )Все выходные я думала о словах Кейси и решила во всём разобраться. На первый урок Тревис не пришёл, а Кейси решила не обращать на меня внимания. Опять. А после третьего урока я, как и обычно пошла в столовую. Я взяла поднос, набрала еды и пошла за наш столик. За ним сидели Кейси, Тревис и Джексон. Я села рядом с Тревисом, напротив Кейси и заговорила:
-Кейс, ты злишься на меня?
-А ты всё решила?
-Да.
-И что ты решила?
-Я тебе сегодня вечером позвоню.
-Мы чего-то не знаем?- вмешался в наш разговор Джексон.
Всё время на меня косился Тревис.
-Нет, это девчачьи штучки. Не обращайте внимания.
К Тревису подошёл Байрон и что-то шепнул на ухо. Я не расслышала, что, но это разозлило Тревиса. Он сжал руки в кулаки так сильно, что костяшки побелели. На лице играли желваки, а глаза потемнели и взгляд стал убийственным. Я взяла его за руку чтобы успокоить и у меня почти получилось, но вдруг вся столовая залилась смехом Байрона.
И тогда Тревис не выдержал.- Помни, ты сам виноват.- сказал Джексон и Байрон заткнулся, а Тревис вскочил со стула и подлетел к нему. Правой рукой Трев заехал по челюсти Байрону, тот повалился на пол. Тревис на прыгнул на него, и начал бить его без остановки. Кровь разлеталась в разные стороны, к ним подбежал Джекс, остальные не решились вмешаться. Но Джексону не удавалось остановить парня.
-Тревис!- кричала Кейси.- Ты его убьёшь!
-Тревис остановись!-решилась я.- Тревис, пожалуйста, остановись!- я крикнула очень громко и Тревис остановился.
Он поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. В его глазах застыла ненависть и злость. Он слез с Байрона, который уже был в отключке, и выбежал из столовой.
За ним побежал Джекс, а Кейси следом, схватив меня за руку. Мы протащились до мужского туалета, Тревис очень громко хлопнул дверью.
-Я поговорю с ним.- сказал Джекс и зашёл в туалет.
-Ты слышала, что Байрон ему сказал?- спросила Кейси и села на пол.
-Неа, а ты?- я плюхнулась рядом.
-Нет, но его слова ужасно разозлили Тревиса.- Она секунду помолчала, а потом резко повернулась лицом ко мне.- И, кстати, его остановил только твой голос. Это что-то значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хуже уже не будет!"
Teen FictionМеня зовут Тейлор, для друзей просто Тей. Но друзей у меня мало, а точнее у меня только одна подруга. Её зовут Кейси. Она меня поддерживает, как может, но из-за Тревиса Райдекса моя жизнь сплошной ад! Раньше мы общались и, как я считала, даже дружил...