Эпилог

5.3K 257 25
                                    

-Тревис!- крикнула, не выдержав, я. Ведь я жду его уже полтора часа.

-Я уже иду!- крикнул он в ответ, спускаясь вниз по лестнице.

-Мы же можем опоздать!

-Я не виноват, что меня задержали на работе. Мы подписывали контракт.

-Да знаю я, знаю. Давай уже, поехали! – я быстро накинула на себя кардиган, который хорошо сочетался с моим платьем и мы оба вышли из дома.

Ехали мы минут 15, а когда подъехали к зданию ЗАГСа, я выпрыгнула из машины.

-Поверить не могу! Опоздать на свадьбу собственного сына!?

-Успокойся, до начала ещё 3 минуты.

-Идём быстрей!- я схватила Тревиса за руку и побежала внутрь.

Мы добежали до зала, в котором проходила церемония, и прошмыгнули туда.

Джеймс подбежал к нам и обнял.

-Я уж подумал, что вы не придёте.- сказал наш сын, обнимая нас крепче.

-Сынок, как же мы могли не прийти?- возразил Тревис.

-Церемония начинается. Идите уже на свои места.- немного напрягся Джейми.

-Ты волнуешься? Джей, это нормально.

-А вдруг она передумает? Сегодня я её ещё не видел.

-Она не передумает, ведь Тара (невеста Джейми) тебя любит.

Джеймс слегка расслабился.- Ладно, идите.

Мы сели на свои места, а через пару минут, зазвучала музыка. Распахнулась дверь и из неё вышла красавица, невеста моего сына.

Мы с Тревисом поженились уже почти 22 года назад. Нашему сыну- Джейми скоро исполнится 21, а его невесте и уже совсем скоро жене 20.

Живём мы с Тревом душа в душу. Не обходится без сор, но они быстро заканчиваются.

И сейчас, держась за руку с моим любимым человеком и глядя на своего сына, я убедилась в правдивости высказывания Ника. «Хуже уже не будет», ведь теперь с каждым днём, моя жизнь становится лучше, а всё плохое забылось.    

"Хуже уже не будет!"Место, где живут истории. Откройте их для себя