Глава 14

6.1K 182 5
                                    

Я проснулась из-за того, что что-то тяжёлое лежит на моей заднице. Открываю глаза и вижу, что я лежу лицом к лицу с Тревисом. Я взяла его руку и скинула на кровать. Тревис что-то промычал и вернул руку на мою попу.

-Тревис, если ты не уберёшь руку, я её тебе сломаю!- прошипела я, и он сразу убрал её.

-Тейлор!? Что ты здесь делаешь.- недоумённо сказал он. А затем всё обдумал и добавил.- Доброе утро, малыш.- и начал улыбаться.

-Малыш? Ты что-то перепутал. – я попыталась отпихнуть его и встала с кровати.

-А тебе идёт красный цвет.- он гордо улыбнулся.- а ещё больше моя одежда.

Я опустила глаза и уставилась в пол.- Кстати, надеюсь, ты не против, что я одела твою футболку.

-Носи, сколько влезет.- Я хотела съязвить, но он меня перебил – Так, что ты делала в моей постели?

-Ты не помнишь, что было вчера?- Возможно, это к лучшему. Он начнёт издеваться надо мной, если вспомнит.

-Нет, а что вчера было?

-В общееем...- я старалась оттянуть момент, чтобы что-то придумать, но меня спас стук в дверь.

-Милый, это я, можно войти?- сказал женский голос.

-Да, мам, проходи.- В комнату зашла красивая женщина средних лет, с тёмными, длинными волосами, и с хорошей фигурой.

Она осмотрела меня с ног до головы. Точно! Я же в футболке Тревиса!

-Тревис, опять?

Он встал с кровати.- Мам, это не какая-нибудь шлюха.- я немного напряглась- Это моя девушка.- Тревис подошёл ко мне и приобнял за талию. В его объятиях я успокоилась.- Мама это Тейлор, Тейлор это мама.

Она протянула мне руку и я пожала её.- Приятно познакомится мисс Райдекс.

-А мне-то как приятно, наконец, увидеть у Тревиса нормальную девушку.

-Мам, не смущай Тей, ей и так неловко!

-Конечно, я приготовлю вам кофе. А Кейси и Джекс ещё спят?

-Думаю да.

-Ну ладно, я пойду, а вы тут... э. – она вышла из комнаты.

-Ты понравилась моей маме.- с ехидной улыбкой сказал Тревис и наклонился, чтобы поцеловать, но я остановила его толчком в грудь.- Идём, пить кофе.- как ни в чём не бывало, сказал он.

"Хуже уже не будет!"Место, где живут истории. Откройте их для себя