Я проснулась от криков на кухне. Я спустилась, и была в шоке. Мне сразу хотелось ржать.
- Что здесь происходит? - кричала я, потом засмеялась во весь голос. Нц вы представляете такую картину, Ник бегает с мукой и разбитыми яйцами на голове по дому за Лив.
- Я хотела сделать блинчики, и потом пришёл он. - она показала на Ника, и сразу начала смеяться.
- Да я хотел помочь. - заскулил Ник.
- Я тебя предупреждала нелезь! - злым взглядом сказал Лив.
- Ммм... Что здесь происходит? - входит на кухню Найл, и как только увидел Ника, начал ржать.
- Пфф. - с этими словами Ник ушёл отмываться.
- Так, вижу завтрака вы не сделаете уже. Значит пиццу закажем. - говорила я радостно.
Все согласились. Минут через 20 доставили пиццу.- Пиццааа - кричали все как маленькие дети. И все набросились на неё.
- Мм, фкуфно, дефочки, дафайте сегодня в клуб фходим? - говорил Ник с набиты ртом.
- Я за - крикнула я .
- Я тоже. - сказала Лив и Ник.
- Ну го девки собираться, а мы с Ником поехали тоже собираться. - сказал Найл, и они с Ником встали.
- Хорошо. Вы за нами заедете? - спросила я, и пошла убирать коробку из под пиццы.
- Конечно. Через полтора часа.
- ответили они в один голос.- Хорошо, будем ждать, только это, Лив отвезите домой, ей тоже переодеться надо.- сказала я.
- Хорошо. - ответили они.
- Пока Единорожек. - сказала я и поцеловала в щечку .
- Пока Зефирка. - ответила она.
Они ушли, и я начал собираться. Сначала я сходила в душ, сделала макияж, завила волосы, и одела платье, оно было без лямок, туфли чёрные на шпильке и джинсовку сверху.(фото).
Я спустилась на первый этаж, и сразу позвонили в дверь. Там стояли Ник, Лив, и Найл.- Ты прекрасна. - сказали они хором.
- Спасибо.Вы тоже. - ответила я.
Мальчики были на байках. Хочу сказать, я люблю байки, раньше я участвовала на гонках, и всегда выигрывала. Меня ещё прозвали "Мэри". Я села с Найлом, а Лив конечноже с Ником.
Мы приехали к большому зданию, от туда во всю играла музыка, бассы доносились до нас.