POV Меган
Боже, как я его не навижу, почему именно со мной это все происходит? Как я могла влюбится в него за столь короткое время? Он же бабник! Ни одной юбки не пропускает мимо. Я зашла домой, и мне позвонила Лив.
- Алло Мег, что случилось? Почему ты убежала? Это опять он да? Это он во всем виноват? Все, он достал, я ему зад надеру - прикрикнула Лив.
- Нет нет Лив, не надо. Пусть живёт спокойно со своей Кариной. - утверждала я.
- Эхх.. Хорошо, у меня есть идея, давай сегодня пойдем по магазинам? - радостно говорила она.
- Я с удовольствием, мне как раз надо купить пару джинс, и ещё что-нибудь.
- Все, договорились, я зайду в 3 - вопила она. Видимо очень хочет заняться шопингом.
- хорошо, буду ждать, пока - на этих словах я отключилась.
И так, сейчас два часа, надо собираться. Я побежала наверх в свою комнату. Быстро взяла полотенце и нижнее бельё и побежала в душ. Ммм... Тёплые струи так раслабляют. Так, пора одеваться. Я вышла из душа, обтерлась мохровым полотенцем, и одела чёрное кружевное бельё. Решила одеть свитшот, джинсы, и вансы, (фото) и сделала высокий хвост. С макияжем я не заморачивалась, сделала стрелки, туши немного, и персиковый блеск. Вроде все, как слышу звонок в дверь. Пришла Лив.- Привет ещё раз - сказала она и мы обнялись.
- Привет.
Мы поехали в ТЦ, я купила себе 1 пару джинс, одну пару кофт, и одни чёрные кросы. Я могу себе позволить купить такую одежку, потому что папа мне кладет на карточку каждый месяц, по хорошей сумме. А Лив купила одну юбку, майку, и кеды с сумочкой.
- Мег, у Найла завтра будет вечеринка, давай сходим? - говорила Лив.
- У Найла? Нет, нет, нет, подруга. К нему я точно не пойду! Не хочу опять видеть его наглую морду. - отмазывалась я. Он что каждые выходные чтоли делает вечеринки.
- Ну пожалуйста, Мег, там будет парень, он мне очень нравится, он друг Найла, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - молила она меня, и сделала щенячьи глазки.
- Ааа.... Хорошо, что не сделаешь для любимой подруги - улыбнулась я.
- Спасибо, спасибо, а теперь пошли за платьями. - радостно вопила она.
Мы пошли покупать платья. Я купила нежно розовое чуть выше колена и белые балетки, а Лив голубое в цветочек, тоже чуть выше колена, и чёпики. Потом мы решили пойти в магазин бижутерии,. Я купила белый браслет и серёжки под цвет балеток. Лив купила браслеты и сережки. Мы пошли оплачивать на кассу. Вышло не так уж и сильно дорого. Мы пошли к машине, загрузили покупки, и поехали ко мне. Я предложила Лив остаться у меня с ночевкой, завтра мы вместе на эту "чудесную" вечеринку поедим. Мы приехали домой, положили пакеты, поставили калонки, и включили на всю громкость музыку, я и Лив пошли делать ужин, а решили сделать лазанью , яичницу с беконом, и кофе. Мы готовили, подтанцовывали, и пели, теперь я точно убедилась что я ужасно пою. Ну вот мы все и сделали, рухнули на диван и включили музыку. Решили посмотреть фильм, притащили покушать в гостиную, и включили фильм. По середине фильма, я удостоверилась что Оливия заснула, решила её не будить, выключила фильм, накрыла Лив пледом, и отнесла грязную посуду на кухню. Решила завтра помыть её. А сама пошла ложится спать, я зашла в комнату, и решила душ не принимать, а переодеться и лечь спать. Я легла спать, и вспомнила Найла, он такой грубый, не понимаю, почему он сказал не общаться с Джастином. Он же хороший, и прикольный парень. Я решила завтра оторваться по полной, не смотря ни накокого там Найла. С этими мыслями я уснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да,да,простите за маленькую главу, я старалась, завтра будет глава больше. ❤