POV Меган.
Все белое, глаза ослепляют светлый свет. Неужели я умерла? А нет, запах лекарств, чёрт, я в больнице. Но кто меня спас? Неужели Джейк, нет, если это он, то я его не прощю! Я не хочу с ним общаться! Я открыла полностью глаза, возле меня сидит..НАЙЛ? Боже, как я скучала.
- Найл. - пррхрипела тихо я.
- Малышка, все хорошо, теперь все хорошо! - сказал он.
- Я скучала, очень. Джейк меня предал. - сказала я и в уголках глаз появились слезинки.
- Не плач. Я не могу смотреть когда ты плачешь. Прости меня пожалуйста, я был такой дурак. Я не специально. Я знал что тогда это был мой последний шанс, прости ещё раз. Я знаю что ты меня не простишь. Но все равно, Меган, я хочу сказать тебе, я все это время думал о тебе, пил каждыми днями. Я не мог тебя забыть! Я люблю тебя. - сказал он. Я была в шоке от услышанного, я тоже его очень люблю. Не знаю что делать с Джейком. Хотя ему наплевать на меня.
В палату забегает Джейк, Лив, Лу, и Ник.- Милая, что с тобой, что случилось. - тороторил Джейк, и хотел подойти.
- Не подходи ко мне, я ненавижу тебя! Ты мне изменил! Свадьбы не будет! - говорила я, и у меня потекли слёзы. Найл это увидел, и сжал мою руку крепче.
- Ччто ты такое говоришь? Ты с ума сошла, у нас скоро будет ребёнок! Свадьба будет! Я люблю тебя! И кто это такой? Что он тебя трогает? - говорил Джейк.
- Я...
- Это мой парень, у меня будет ребёнок, я тебя не люблю! Можешь дальше идти сосаться с той Шлюхой. И повторяю свадьбы не будет! - перебила я Найла, а все смотрели на меня не понимающе, только у Лив была улыбка до ушей, которая смотрела на Ника.
- Да пошла ты. Пошли обратно. - сказал Джейк и повёл Луи за собой.
- Кхм, кхм, мы вам не мешаем? - спросила я Лив и Нику, бодняв одну бровь.
- Прости, Мег, ещё раз ты сделаешь что-нибудь с собой, я тебя сама убью. - сказала Лив и улыбнулась.
- Учту...
- Значит парень? - спросил Найл.
- Ну я не знала что сказать ему, вот и ляпнула. - сказала я.
- Ты беременна?
- Да.
- Я буду его воспитывать как своего, а если ты меня не простишь, то тогда буду крестным папой. - сказал он грустно.
- Найл, я прощаю тебя. Только больше не делай так, а то в следующий раз, может никто не успеть. - сказала я и поджала губы.
- Ещё раз такое услышу, накажу! - ответил он. На что лишь я улыбнулась.
В палату зашёл врач.
- Мисс, мы можем завтра вас уже выписывать. Но у меня печальная новость. Мы не смогли спасти ребёнка. - сказал доктор.
НЕЕЕТ!! Только не ребёнок. У меня начилась истерика, жуткая истерика. Все меня успокаивали, но Лив почему то тоже плакала.
- Лллив, п..поч..ему ты...п..плаче..шь? - спросила я заикаясь.
- Когда меня спасал Ник, я упала на асфальт, и у меня выкидыш. - зарыдала она ещё сельней.
- То есть спасал?
- М..меня чуть не сбила машина. - заикаясь произносила она.
Боже, как все жестоко, я ненавижу этот мир, но у меня есть любимые друзья. Хоть что то. Я устала сдесь лежать, кушетка твердая. Пахнет таблетками. Воротит от этого места.
- Я хочу домой. - - сказала я успокаиваясь.
- Завтра, тебе ещё надо полежать немного. - сказал Найл.
Я грустно посмотрела на Найла, и кивнула. Ребята остались со мной на ночь. Так как в палате было две кровати, мы легли по парам. Я легла с Найлом, как я давно хотела почувствовать его запах, такой родной.
Я уже засыпала, как Найл легонько обнял меня, чтобы не разбудить видимо.- Я люблю тебя. - прошептал он тихо тихо, что почти невозможно услышать. Но я услышала.
- Я тоже тебя люблю. - шепнула я ему, и увидела его лёгкую улыбку.....
Мой нежный, дорогой, до боли родной, и любимый..... ❤