Утром мы поехали домой, как же я скучала по своему домику. Джейк и Луи видимо уже съехали с него, это к лучшему!
- Девочки, у нас для вас сюрприз. - радостно произнёс Найл.
- Какой? - с опаской спросила я.
- Ахах, да не бойся, мы хотим предложить вам съездить за город, на нашу с Ником дачу, отдохнуть, будем мы и Сэм с Джесс. - произнёс с насмешкой Найл.
- Хорошая идея. - сказала Лив.
- я тоже за. - поддержала я её.
- Ну так давайте собирайтесь, а мы пока поехали домой тоже собиремся. - сказал Найл, и вышли из дома.
Мы пошли с Лив собирать сумки. Позже мы с Лив были готовы. Я одела спортивный костюм, и кеды. Немножко накрасилась, и сделала косичку.
Приехали мальчики, мы погрузили сумки в багажник, и сели по местам. Я и Лив сели на задние сиденье а парни в перед. Я одела наушники, включила песню "До мурашек по коже" - Ebolabeats. Облокотила голову на стекло, закрыв глаза и начала не громко петь.Проезжать остановки. Мы нарочно подольше.
До мурашек по коже. Вставать ни во сколько.
Мы на днях или ночах. Да попозже по почте.
Мы пепел и кофе. Я в метро по Зелёной. Ты меня по живому. Ты в метре напротив.
И мы еле знакомы. Воздух греем собой мы.Наберу, хоть и вредно же, тебя в лёгкие, в сложные,
И уснуть на твоём плече, твоей тёплой и кожаной.
Наберусь силы, смелости, - и по памяти заново
Наберу, только ты возьми меня за руку, - занято.Ну, а по выходным,
Мы приходили в конвертах - это было заметно,
По нашим счастливым и по нашим заветным,
И по съёмке замедленной.Это не больше, чем глупость и возраст - Но больше, чем космос; и лучше не может!
Не рано, не поздно!
Без единой причины тебя просто.Наберу, хоть и вредно же, тебя в лёгкие, в сложные,
И уснуть на твоём плече, твоей тёплой и кожаной.
Наберусь силы, смелости, - и по памяти заново
Наберу, только ты возьми меня за руку, - занято.Песня закончилась и я слышу что кто-то говорит. Лив сняла один наушники.
- Мег, у тебя красивый голос. - сказал Найл.
- Спасибо.
После этих слов, я положила голову на плече Лив, и уснула.....
Мы приехали, Сэм и Джесс были уже там. Парни разгрузили сумки, и занесли в дом... Позже мы уже сидели вокруг костра и рассказывали всякие истории, мне стало прохладно, и Найл видимо это увидел, он встал, принёс плед и сел рядом укрыв нас обоих. Так мы просидели все в кругу долго. Я начала засыпать, и решила пойти в дом.
- Ладно, ребят, я пойду в дом, спать охото. - сказав это, я ушла в дом.
Позже пришел Найл ко мне в комнату. Я переодевалась, но я успела натянуть майку.
- Мег, я хотел сказать тебе.... это... ну там.... Короче... Ты будешь моей девушкой? - спросил он, и сделал щенячьи глазки. В ответ я лишь его поцеловала.
- Это означает да? - радостно спросил он.
- Да.
- Ураа. - закричал он, и начал меня кружить.
- Ахахах... Все, хватит, я хочу спать, отпусти... - сказала я.
- Хорошо. - сказал он и отпустил меня.
Я легла на кровать, а Найл лег рядом, зарывшись в мои волосы носом, он уснул. Следом уснула и я.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за столь маленькую и скучную главу..... Следующая глава будет больше. И простите что вчера не было главы, было много дел.Ещё раз простите❤