Ммм.... Боже, почему так душно? Стоп!!! Меня кто то обнимает, это НАЙЛ МАТЬ ТВОЮ!
- Аааа... Найл - кричала я, от чего он от испуга упал с кровати и запутался в одеяле.
- А? Да? Что? Горим? - пониковал он
- Ты идиот!! Как ты оказался в моей спальне, и в моей кровате? Да ещё и обнимал меня? - все кричала я, и кинула в него подушкой
- Не кричи! Я пришёл к тебе ночью, мне было страшно, я не мог уснуть, вот я и оказался у тебя - держась за голову говорил он.
- Идиот! Проваливай!
- Точно? Ты хочешь чтобы я ушел? - говорил он и прищюрился
- Очень хочу! А теперь бери свои манатки, и вали из моего дома!
- Ну ладно, только сделаю кое-что! - говорил он, и начал подходить!
- Н-н-айл, ч-что ты хочешь сделать? Не подходи ко мне! - говорила я дрожащим голосом, и начала ставить руки на его грудь чтобы между нами было хоть какое-то расстояние! Его горячие дыхание обжигает мою шеею, плавно переходит на мои губы.
- У тебя такие красивые губы - шепчет он.
- Ннайл, не надо!
- Надо, детка, надо.
Он жадно впился в мои губы, лаская руками все моё тело. Мне пришлось ответить на его поцелуй, потому что он надавливал на мои губы, было больно! Вот и ответила, он прикусил мою нижнюю губу, из-за чего я простонала. Боже, неужели я в него влюбляюсь? Он залез под мою футболку, и сжал грудь. От этого я очухалась, и оттолкнула его.
- Ты получил своё, теперь проваливай! - настаивала я!
- Как скажешь. - сказал он, и ушёл на 1 этаж. Я стояла минут 5 столбом, обдумывая что это сейчас было. Потом услышала хлопок входной двери, и проснулась. Начала собираться в школу. Сегодня я хочу выглядит на все 100. Я приняла душ, нанесла немного таналки, сделала суперские стрелки, туш, и блеск. Одеть я решила, светлые потертые джинсы, и светлую кофту, ну и конечно же конверсы. (Фото) . Сделала небрежный пучок. Вуаля, выглядит отлично. Я начала подходить к двери, как вдруг кто то постучал в дверь.
- О, Лив, привет.
- Привет, Мег, ты уже вижу собралась? - сказала она с улыбкой.
- Даа,как видишь, ну пошли? - сказала я, и начала ложить в сумочку, телефон, деньги ключи от квартиры, и машины. Да да, я забыла сказать что у меня есть машина, ну ещё и байк.
Мы вышли во двор, я выгнала из гаража свою ласточку, Ferrari красную. Мы сели и начали болтать, я ей рассказала про то, как у меня был Найл.- Офигеть подруга, мне интересно откуда он узнал твой адрес - в шоке спрашивает она.
- Я не знаю.
- Хмм, а ты не догадываешься что он мог за тобой следить, ведь его тоже после физкультуры не было!
- Ну может быть, все приехали - говорю я и улыбаюсь.
Мы выходим из машины, все взгляды на нас. Мы с Лив, с довольно улыбкой направляемся в школу. Мы пошли к шкафчикам. Как вдруг я вижу Найла, он целуется с этой Кариной. Я побежала в туалет, сталкивая все на своём ходу. Я забегаю в туалет, закрываюсь в габинке, и начинаю плакать, слёзы предательски обжигают мои щёки. Сердце бешенно стучит, неужели я и правда его люблю?
- Мег, Мег? Ты тут? - стучит Лив.
Я вытираю слёзы, собираю в себе все силы, открываю дверь. И иду умываться.- Мег, что случилось? - беспокоится за меня Лив.
- Лив, он...он целовался с ней! - опять зарыдала я.
- Не переживай, он еще пожалеет об этом. Все давай успокаивайся и пойдём на урок.
- Хорошо.
Мы вышли из туалета, и направились в класс алгебры. Как назло нас рассадили, теперь я сижу одна, Лив с каким то парнем. Найл и Карина сидели вместе, и мило болтали.
- И так класс, у нас новенький! Прошу любить и жаловать, Джастин заходи! Присаживайся к Меган. - говорит учитель.
Это же тот самый Джастин, с которым мы познакомились в парке. Он направился в мою сторону и улыбался.
- Привет, вот так встреча - говорит он и достаёт учебник с портфеля.- Да, сама не ожидала. - сказала я и улыбнулась.
Весь урок вы с Джастином разговаривали, смеялись. Вообщем не скучали. Иногда я ловила на себе злой взгляд Найла. Он сжимал кулаки и играл челюстями. Ха, так то, выкуси!
Прозвенел звонок, мы с Лив пошли во двор школы. Как не успела я дойти, как этот придурок Найл, опять прижал меня к стенке.- Ты не должна с ним общаться - со злобой говорил он.
- С чего бы это? Тебе вообще какое дело? С кем хочу с тем и общаюсь. Не подходит ко мне! Слышишь? Не подходи ко мне никогда! Иди целуйся с Кариной! - прокричала я.
- Мне никакого ! И погодь, ты че ревнуешь? - сказал он с ухмылкой.
- Тебя? Да никогда! Такого как ты, я ненавижу! Сначала целуешься со мной. В через час уже с другой! Самовлюбленый кретин! Который думает лишь о себе! Не думает ни о ком! Может другому человеку больно! - уже в слезах говорила я. Я вырвалась из его хватки и убежала!
Опять я сбегаю с уроков. Ну ладно, не хочу больше встречать этого идиота!POV Найл
Боже, что с ней? Ей действительно больно? Какой же я дурак. Мне так больно смотреть когда она плачет. Похоже я влюбился, её губы, такие сладкие, такие мягкие, я целовал бы их каждый день, я хочу проводить с ней каждую минуту. Но теперь она не хочет меня видеть. Чёрт. Я..я...я...люблю её!