Ник лежал по середине гостиной весь избит, а вокруг было все погромлено и разбросано!
- Ник, милый, очнись. - билась в истерике Лив.
- Братик, братик. - тормошила его я, но все напрасно.
Прибежал Найл и поднес ватку к носу Ника. Он пошевелился и открыл глаза.
- Ник, что с тобой произошло? Почему все разгромленно? - спросила его вся в слезах Лив.
- Маленькая моя, не плач, все хорошо. - прохрипел Ник и погладил её по щеке. - ко мне ворвались домой какие то люди, и начали что то искать, но потом вышел я со второго этажа, и началась потосовка, они меня избили. - все ещё хриплым голосом произносил Ник.
- Найл, можно тебя на пару слов? - спросил Ник Найла, когда поднимался.
- Конечно.
POV Найл.
Ник меня позвал поговорить.
- Дружище, это был Джастин и его дружки. Они искали документы на наш бизнес. Они хотят отобрать его у нас. - сказал Ник и опустил голову.
- Чёрт, он не может это сделать! - выругался я.
- Сможет Найл, сможет. Он не знал где спрятаны документы. Они у меня в комнате в коморке под шкафом. - сказал он. - он сказал сделает все, чтобы документы были у него.
- Нет, он же не знает где они. - на одном дыхании произнёс я.
- Он сказал будет шинтожировать Оливией и Меган. - ответил он с грустью.
- Нет, не посмеет, мы будем держаться все вместе, будем жить в одном доме, но он не тронит их. - кричал я.
- Хорошо, будь по твоему, я пойду соберу вещи, а ты предупреди девочек.
- Хорошо. - на этих словах я пошёл к девченкам.
POV Меган.
Мальчики ушли, а я успокаивала Лив.
Вдруг вы услышали крики с кухни. Но я не разобрала их, потому что успокаивала Лив... Вдруг вышел Ник и пошёл наверх. Потом вышел Найл и подошёл к нам.- Девочки, с этого дня, мы живём все вместе у тебя дома. - он показал на меня, а мы с Лица сидим с непонятным взглядом. - это все сделал Джастин, и его дружки, они хотели найти документы на бизнес его отца и моего, но Ник вовремя вышел, и они его избили. Они сказали что найдут документы любым способом, и сказали что будут вами шинтожировать- ответил он, и после этого у меня полелись слезы. Почему он тогда он ко мне так хорошо относился? Почему он меня предал?.
Найл увидев что я плачу, обнял меня и прошептал на ухо.
- Все будет хорошо, обещаю.
- Все я собрался, поехали. - Сказал Ник спускаясь со второго этажа.
- Ник... - сказала Лив, побежала к нему, и обняла.
- Мылышка, ну не плач, я люблю тебя. - сказал он ей.
Мы вышли на улицу, и сели в мою машину. Сначала мы заехали к Найлу, он взял свои вещи, потом мы поехали к Лив, у неё там что, все вещи её семьи? Столько то сумок.
Приехав домой, мы пообедали, и пошли все переодеваться в домашнюю одежду, так как решили провести этот день уже дома, и посмотреть фильм.
Я сходила в душ, и одела домашнюю одежду, а именно комплект, там были телесные шорты, и телесная футболка, волосы я не стала заплетать.Спустившись вниз, ребята уже спорили какой фильм будем смотреть.
- Будем смотреть "Мачо и ботан 2". - сказала я громко, чтобы все услышали. Все повернулись и надули губки, типо у них обидка. Кроме Лив.
- Ей богу, как маленькие дети. - с этими словами я ушла на кухню за вкусняшками.
Мы смотрели фильм и обсуждали каждый момент, смеялись и бесились, настроение было офигенное но вспомнив что завтра снова в школу, оно поменялось в мгновенно. Ребята это заметили.
- Меган, что случилось? Почему так резко погрустнела? - спросила Лив.
- Завтра снова в школу. - ответила я ей.
- Тцц... Точно... Ладно ребят, пошлите уже спать. - сказала Лив, и они с Ником пошли в комнату.
- Может тоже пойдём? - спросил меня Найл улыбнувшись.
- Конечно, пошли.
Мы пришли в комнату и я без сил упала на кровать. Найл следом за мной.
- Спокойной ночи, моя королева, я люблю тебя. - сказал шопотом он. И обнял за талию.
- И я люблю тебя, мой король.
Что же будет дальше? Джастин будет угрожать теперь? Или опять ворвется в дом и начнёт все крушить? Ни одного ответа у меня нет! Посмотрим что будет завтра.....
С этими мыслями я уснула...