Ааа.... Чертов будильник, достал! Каждое утро! Я его скоро об стенку сломаю.
Я еле еле подняла свою тушу, взяла полотенце, и поплелась в ванную. Сделала все водные процедуры, и закутавшись в полотенце, пошла в комнату.Кстати, я забыла приставиться. Меня зовут Меган Персон. Мне 16 лет, и учусь я в 10 классе. Живу я в Мадриде, сюда приехала из Лос - Анджелеса. Моего папу зовут Стайлз Персон. Мама от нас ушла когда мне было 9 лет. Её зовут Лила Блер. Да у меня Папина фамилия. А также у меня есть сестра. Её зовут Диана. Ей 18 лет.
И так, я открыла гордероб, и глаз у меня пал на коротенькие шортики с завышенной талией, и свободной футболкой, её я за правила в шорты. И обула тряпочные кеды. Накрасила стрелки и подкрасила рисницы, и нанесла немного тональника. И сделала высокий хвост. Вуаля, готово, вышло между прочим, даже ничего.
Мать моя женщина, 7:46 я же опаздываю! Уроки начинаются в 8:00. Я быстро скатилась с перил на первый этаж, и не увидев папу дома, схватила сумку и ключи от дома выбежала на улицу, заперев дверь.....Всунув наушники в уши, пошла быстрым шагом до школы, идти долго видимо не пришлось. Так как рядом со мной, остановился чёрный Джип, с затонироваными окнами, я высунула наушники, и увидела как опускается окно.
Оттуда выглядывает.... Твою маковку... Это же такой красавчик, карие глаза, и тёмные немножко взъерошеные волосы, накаченое тело с божественной улыбкой. Он приспустил чёрные солнце защитные очки и начал свой диалог...- Эй, кросотка, тебя подвести? - спросил этот парень с ухмылкой на лице, ждал моего ответа.
- Нет, без тебя обойдусь, и тем более мне уже немножко осталось, так что чао. - облизнулась я.
- Овца
- Ты кого овцой назвал? Индюк общипанный?
- А ты видешь здесь кроме себя, ещё кого-нибудь? - облизнулся этот, критин, которого я считала божем ангелом.
- Да пошёл ты! - кинула в ответ я, и продолжила свой путь....
- Ещё увидимся. - прокричал мне вслед этот критин.
Вот и школа. Она такая.... Такая.... Огромная.... Зайдя во двор школы, я увидела на крыльце кампанию, можно сказать Шлюх, которые одеты в юбки, еле прикрывающие их задницу, и разукрашеное все лицо, таналки тонны 2, тушь, подводка, ярко красная памада. Их было 3-ое.
Я забегаю в школу.... И как чувствовала что найду приключений на свой красивый зад, сталкнулась с каким-то парнем. Я поднимаю глаза... И вижу... О-мой-бог....
"Твою ж мать" - пронеслось у меня в голове.Это был......