Название: Интернат #5
Автор: 69_OTTENKOV_MY
Фэндом: One Direction
Персонажи:
Barbara Palvin - Alina Jenner (главная героиня)
Niall Horan - Niall Horan (главный герой)
Louis Tomlinson - Louis Tomlinson (второстепенный герой)
Harry Styles - Harry Styles (второстепенный герой)
Zayn Malik - Zayn Malik (второстепенный герой)
Liam Payne - Liam Payne (второстепенный герой)
Chloe Moretz - Rocksi Harper (подруга, второстепенный герой)
Dylan O'Brien - Dylan Jenner ( брат, второстепенный герой)
Emma Thompson - Jany MakKin (директриса интерната, второстепенный герой)
Robert Pattinson - Sam Friman (второстепенный герой)
Ian Somerhalder - David Skilson (учитель истории, второстепенный герой)Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, PWP, POV, фанфик, юмор.Размер: планируется Макси.
Предупреждения:
• Все действия героев это полная выдумка автора (некоторые взяты из жизни автора).
• Герои данной истории в заимствуют у "актеров", только внешность и некоторые черты характера, все остальное выдумка автора.
• Не советую читать эту историю тем людям, которые не любят постельные сцены.
Примечания от автора:
"Рада приветствовать Вас, мой дорогой читатель в своей новой истории под названием "Интернат #5". Я очень старалась в процессе написания этой истории и думаю, что вы оцените плот моих стараний. Жду конструктивной критики.
Так же хотела бы совсем немного сказать о самой истории. Это отчасти моя жизненная история, только все было немного иначе, но общий смысл сложен тут. Я постаралась передать все мои эмоции и все остальное, надеюсь получилось. А сейчас прочитав все до конца и поставив звездочку, чтобы мотивировать меня в дальнейшем написании истории, дерзай читать 1 главу. Так же жду отзывов в комментарии. Чем больше комментариев, тем быстрее продолжение, так что я думаю не стоит писать в комменты ''Када прода, автар''.С любовью, ваш автор!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат #5 (N.H Fanfiction)
Fanfiction"Те люди, которые приносят больше всего боли, всегда будут любимы. Ты хочешь справиться со своими чувствами, но ничего не выходит. Ты хочешь справиться с этим человеком, но вновь облом. И от безысходности, ты просто убиваешь истинную себя." Вот так...