Несколько часов, проведённых в теплом помещении, оснащенным музыкой и тёплым пледом. Разве не шикарно? Видимо, если отбросить некую усталость на задний план.
Ещё раз протерев свои глаза, я уставилась на Рокси, которая сладко посапывала на моих коленях. Зевнув, я сонно уставилась на ребят, которые взяли минутный перерыв.
- Мы хорошо поработали сегодня! - говорил Лиам, потягиваясь вверх, тем самым разминая свои кости и помогая кровообращению.
- Да, думаю, это будет последняя!- согласился Зейн.
Гарри взглянул на меня и жестом показал, чтобы я кинула ему бутылку воды. Я послушно выполнила его простую просьбу. Потом я посмотрела на Хорана, который, сидя на колонке, старался настроить свой инструмент.
- Ох, я думаю, вы продолжите без меня! Нам ведь надо еще кое-что сделать! Ведь так? - Луи взглянул на меня и я сразу кивнула, вновь зевая.
Выйдя из-за инструмента, парень взглянул на меня и протянул руку, после чего немного дернул, как бы помогая мне встать.
- Спокойной ночи! - послышалось сзади, когда дверь за нами уже захлопнулась.
Темнота вмиг окутала меня. Стало жутко некомфортно, поэтому я сжала руку Луи с большей силой, после чего послышался смешок.
- Мне интересно, откуда ты взялась такая?- заговорил Луи.
- Хм... Какая? - так же спокойно и сдержанно сказала я.
- Покорительница сердца блондина. Единственная в своем роде! - боже, что он сейчас сказал?
- Что? - выпалила я.
- Нет, ты серьезно не заметила этого? Он смотрел на тебя, словно хищник на добычу. Он впервые отказался играть, из-за того, что кто-то посторонний смотрит на него. И его совершенно никогда не волновали друзья Рокси, которых было отчасти не много, но это не так важно. Его реакция на тебя выдает его. Он слишком резок. Это впервые, - я могла чувствовать, что он смотрит на меня, хотя темнота не давала мне понять этого.
- Что ты говоришь? Это глупо. Знаешь, бывают такие люди, которых ты буквально в один момент начинаешь ненавидеть. Просто так, потому что он есть. И как не старайся, твое мнение о нем не изменится. Так и тут. Ненависть - объяснение данной ситуации, - пожимая плечами, я наконец почувствовала тепло на своей коже, так как стояла в коридоре интерната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат #5 (N.H Fanfiction)
Fanfiction"Те люди, которые приносят больше всего боли, всегда будут любимы. Ты хочешь справиться со своими чувствами, но ничего не выходит. Ты хочешь справиться с этим человеком, но вновь облом. И от безысходности, ты просто убиваешь истинную себя." Вот так...