Начало учебного года.

286 16 2
                                    

Я чистокровка. Моя семья никак не связана с ничтожными маглами. И я не очень довольна этим.

Меня зовут Аврора, Аврора Волтимир. У меня красные волосы и белые глаза с сильным оттенком голубого. Любому покажется что они голубые, но если родойдёт поближе то увидит совершенно другую картину. У меня фигура модели. Любые вещи на мне смотрятся отпадно. Мне как вы поняли стукнуло сегодня 12, и я отправляюсь учиться в школу волшебства Хогвартс. У меня есть всё что нужно. Палочку мне выбирали долко. Ядро моей палочки было из сердца единорога и пера белого феникса. Короче мне досталась самая светлая и сильная палочка после бузиновой. Вот только после того как я её взяла меня всю передёрнуло. Продовец скозал что я по натуре тёмная, и если палочки которые со мной родня не подходят. Значит во мне есть что-то великое. И оно откроется со временем.

Платформа 9 и 3/4. Так, успокойся. Иди не быстрым шагом. Внушала я себе. Подойдя поближе я глубоко вздохнула и вошла внутрь. Передомной стоял красный экспрес. Недолго думая я отдала богашь сотрудникам и зашла в поезд. Свободных мест не было. Я прошла в самый конец и окрыла самую последнею дверь. Внутри было пусто. Я зашла. Да вещи я отдала, но чемодан с самыми необходимым оставила с собой. Закрыв дверь на замок я быстро переоделась в школьную форму. Мама говорила что форма у всех одинаковая а вот значки разные. Под каждый факультет. Переодевшись я отперла дверь. Как только я это зделала в кабинку ворвались двое крупных юношей. Близнецы и хулиганы, отметила я для себя. Отличное начало дня. Я им улыбнулась и села на скомейку. В вагоне было очень уютно. Две зкамейки напротив друг друга. Красные. Столик довольно широкий и вполне вместительный. Незнакомцы сели на скомейку напротив не обращая на меня внимания. Так даже лучше. Я смотрела в даль. Через некоторое время поезд начал отбывать. Вот именно в этот момент им захотелось поболтать.

- Я Креб, а это Гоил. А как тебя завут?- поинтересовался на мой взглят самый старший из них.
- Меня зовут Аврора Волтимир, очень приятно с вами познакомиться джентельмены.- произнесла я скептически поведя плечём.

После моих слов их лица побелели, не от злости, а от страха. Чем я успела им насолить я не знаю. Но спасибо что замолчали. Пять минут я смотрела в окно и думала зачем все эти перемены. Я подумала и решила вспомнить всё что выучила дома. Одним словом весь учебный курс. У меня как бы скозать очень цепка я память. Увидела, услышала или прочитала для меня разницы нет. Запомнила и повторила. И никогда не забуду, хотя новерное от волнения. Мысли текли плавно пока дверь не открылась. В неё заглянул светловолосый юноша с тёмно голубыми или синими глазами. Посмотрев на мою компанию он зашол, положил свой богаж на полку и сел рядом со мной. Мы тихо сидели пока Греб не начал расталкивать своего брата.

- Гоил, смотри это же Драко. Ты помнишь его?- шептал Греб.
- Конешно, такое не забудешь.- отвечал второй.
- Простите но вы можете потише шептаться. Просто мне нужно хотя бы минуту подумать.- попросила я близнецов.

Блондин посмотрел на меня и впервые за всё это время решил порадовать меня своим вниманием.

- Я Драко Малфой. Можно просто Драко. А как завут вас юная леди?- я не ослышалась? Малфой? Я должна буду на зимних каникулах поехать к ним и встретится с очередными чистокровками. Вдители моим родителям хочется что бы я знала каждого тёмного.
- Аврора Волтимир, если вам так угдно то можете звать меня просто Аврора.- милая улыбочка и он мой. Ой точнее и он в меня влюбится. Так всегда бывает. Родители шишки в минестерстве. Род от королевской семьи, красавица да с таким большим приданным. Ну как не попытаться?
- Очень приятно. Птьфу... давай на ты, с этим вы и язык сломаешь.- я невольно покраснела. Первый, первый перешол ко мне на ты. Но взяв себя в руки я поставила холодную гримассу на лицо. Ну а в серде бушевали сомненья. А вдруг это игра? Тогда я не только лишусь свободы, но и потеряю уверенность в себе и не только уверенность, но и увожение. Хорошо что мы уже прибыли в Хогвартс. Осталось совсем немного.

Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя