И что может произойти?

134 9 0
                                    

К Рождеству меня уже знал каждый факультет. Всё утреслось очень быстро. Я привыкла не получать письма от родителей, но бабушка дарила мне разные подарки. Один из них пришол сегодня утром. Моя сова Талби радужной окраски как всегда грациозно влетела в столовую. Подлетел ко мне и бросив конверт с посылкой на стол сел мне на плечё. Открыв конверт я узнала что это книга тайник, а внутри лежит артефакт передоваемый в нашей семье от матери к дочери. Но так как мои родители погибли я получила его от другого родственника женского рода. Кольцо позволяющее читать мысли. На вид простое кольцо, но если ты одев его сконцентрируешься на одном человеке то можно узнать всё о нём. Мне порекомендовали его не скрывать, а носить, веть слова самое сильное оружие. Многие были удевлены когда я из ниокуда достала письмо и подола своему питомцу. Тот вылетел из зала. А со второй волной один и филинов принёс письмо Минерве. Та улыбнулась и улыбка не сходила с её лица весь день. И лишь немногие поняли что это было моё письмо. В основном это были Гермиона и Драко. Гермиона моя лучшая подруга, а Драко мой лучший друг. Одна девочка по имени Пенси Паркинсон жутко ревновала. Она пустила слух что я подлизываюсь ко всем что бы воспользоваться ими в своих целях. Все настолько мне доверяли что просто проигнорировали её. Скажите вот зачем комуто в своих целях рисковать своим здаровьем? Да, я рисковала потому что мне их жалко. Учетеля завышают мне оценки. Я один раз подслушала мысли Северуса, и что я узнала? Что он до сих пор не может понять почему такую общительную юную леди занесло в его фкультет. Значала он меня увожал. Я не накидывалась ни на кого. Все сами приходили ко мне, а теперь ему сомаму не достаётся моего внимания. После этого я выкрадывала время для того чтобы сходить к нему и попить настойку моживельника. А после он разрешил мне приходить вместе с Гермионой, что бы научить нас основам алхимии. Незнаю почему, но этот предмет мне не удовался. После одного урока мы переместились ко мне в комнату. Здвинули две кровати. Выпросив оборудывание у профессора Снейпа мы начали учиться. Незнаю каким чудом но мы обкздали алхимию. Но пришлось прибирать разбитые колбочки, учебники и вытерать всякие химические лужи. Добби хотел помочь, но я дала ему выходной и отправила отдыхать. В замен он притощил в комнату пол сладкого королевства нам пришлось уговаривать директора на том чтобы нас поселили в одну комнату, да ещё если можно то с большим шкафом. Директор не понимал почему мы выпрашиваем шкаф. А кода мы пригласили его в мою комнату то он удивился откуда столько сладостей. Я ему скозала что мне подорили домашнего эльфа, я дала ему выходной и он притощил в благодарность все эти сладости. Директор понял. Он не только выдал комнату отдельно от факультетов, но и с большим шкафом. И скозал что будет приходить на чаепитие. Этих сладостей нам на год хватит. На Рождество я отправилась к Малфоям. Макгоногал разрешила. Каникулы я провела в горах. На лыжал котаться я не умела. И когда я упала на ровном месте меня отправили назат в помещение. Боятся сто поколечусь. Вполне естественно. Я сразу села за книги. Я прочитала почти все книги в запретний секции. Теперь остались лишт те которые засекречены по полной. А токих всего две. Добби помагает мне их расшифровать. Когда пришол Драко то он узрел такую картину. Я заснула над книго, а Добби пытается её у меня отобрать. Сначало Драко хотел ему помешать, но когда увидел что я чтаю принял участие. Я проснулась от того как Драко кричал на Добби за то что, что-то эльф от него скрывает. Когда Драко замахнулся я быстро встала между ними. В итоге я получила сильный удар по рёбрам, я сразу почувствовала что одно из них сломано. Я не пошевелилась, я до конца буду защищать своих друзей. Единственное что произошло так это-то что у меня потекли слёзы, но серьёзное вырожение лица не изменилось. Драко поняв что натворил, пытался свинить всё на бедного эльфа который стоял как вкопанный непоняв что произошло.
- Ты трус. Сильный человек никогда неподнимит руку на слабого, а смлабый не должен позвалять другим себя обежать. Тем более если тот не принадлежит свому обидчику.- процедила я сквось зубы с такой болью что слёзы потекали сильнее. Мне нельзя падать в обморок, если уподу то беднягу убьют, а мне стерут память. Жалко нету сил прочитать его мысли. Интерестно что же у него в голове. В этот момент, в помещение зашли весёлые мистер и мисис Малфои. Увидев эту картину их лица изменились. Как вы думаете, что подумает человек если девушка не даёт обидет раба? Я не хотела лезть в его голову. Своих проблем хвотает.
- Ваш сын поднял руку на моего подапечного.- проговорила я с очень большим трудом.
- Где доказательства?- Спросила мать Драко.
- Добби, принеси письмо. Оно в моей комнате в Хогвартсе в столе в самом нижнем ящеке.- проговорила я с большей болью. Эльф сразуже изсчез. Через минуту он вернулся с посьмом. Он бодал его Люциусу Малфою. Тот его спокойно взял. Прочетав содержание он проверил наличее поддписи и наличее герба ихней семьи.
- Согласно этому письму этот домашний эльф принадлежит Авроре законно, но согласен ли эльф быть слугой этой юной леди?
- По до смерти моей госпожи.
- Тогда получается что мой сын совершил непростительный поступок. Я накожу его заклинанием Куцио.
- Нет, я сома это зделаю.- произнесла я уже тихим голосом. Все поняв что со мной лучше не спорить вызвали врача. Но до его прихода я была уже в обмороке и лежала на руках у всё ещё не отойдящего от происшествия Драко. Я уже знаю как ег накожу. Он будет жалеть что не девочка. Хи-хи.

Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя