Вскочив со стула я побежала к себе в комнату. В комнате чистота. Ни пылинки. И домайний эльф бегает по комнате.
- Ты кто? - спросила я это существо.
- Добби, меня зовут Добби мисс.
- Что ты здесь делаешь?- спросила я мучащий меня вопрос.
- Меня сюда послал господин Малфой с письмом. Только его я должен отдать лично Авроре Волтимир в руки.
- Это я.- осведомила я его.
- Мне нужно докозательство.
Я проверив что в комнате никого нет достала свой медольён. Открыв и покозав его Добби я быстро его спрятала.
- Госпожа Аврора. Вот ваше письмо. У вас тут было не прибранно и я всё здесь прибрал. Даже вещи ваши сложил. И за книгами в библиотеку сбегал.
Я положительно улыбнулась. Обняла своего друга.
- Спасибо Добби.
Маленький эльф смущённо улыбнулся и побежал к столу за листком бумаги и пером с чернилами. Я открыла письмо и начала читать.
"Аврора. Я узнал о твоей стычке с Грифендорскими грязнокровками. Я надеюсь ничего плохого не случилось. Профессор Снейп скозал что ты осталась одна и с тобой никто не разговаривает. И ещё мне удолось узнать что ты закидала вопросами Снейпа. И один его и меня полностью убил. Ты спросила почему мы воюем с Грифендором. Так вот. Раньше школу создали четыре виликих мага. И один из них был Слизарин. Он был против грязнокровок. Одним словом все другие факультеты грязной крови. Надеюсь мой ответ тебя удовлетворил. Завтра начнутся уроки. Надеюсь ты сядишь со мной. Первое зельеворение. Можно отдохнуть. Как раз и подружемся. Добби я оставляю на тебя. Прости что сразу с тобой не заговорил просто я слишком занят. Прости. Ещё спишемся. Твой друг Драко Малфой."
А веть Сириус был прав.
- Добби, твоя кровать ближе к двери, согласен?
- Конечно.
- Добби ты же можешь станоыиться невидимым?
- Да.
- Принесёшь мне книгу по интересней из запретной секции?
- Конечно. Я рад что хозяйка нашла во мне что-то полезное.
Я искренне улыбнулась. Надо помириться с Гермионой. Уверенна она будет рада почитать эту книжку. Через десять минут Добби притащил мне шесть книг в разноцветных облошках. Как только он опустил их на стол то кто-то постучал. Я посмотрела на Добби. Тот взмыл под потолок вместе с книгами. Я убедившись что Добби не видно открыла дверь. Передомной стояла Гермиона, а рядом недовольный Драко. Я пригласила их в комноту. Гермиона вошла, а Драко мило улыбнулся и ушол по своим делам.
- Прости меня. Я не думала что ты им сразу не понравишся. Но сейчас они уже думают как перед тобой ивениться. Уже все Грифиндорцы за тебя стеной. Ты наверное первая кто дружит с противоположенным факультетом. Ну ладно, я здесь по делу. Я недавно узнала новость от Дамблдора. На самом деле ты не Слизарин. Просто все твои мысли с самого рождения были это знать кто твой собиседник. Чистая кровь или ... грязная.- на последнем слове нас обоих передёрнуло.- короче директор готов перевести тебя на другой факультет, так как шляпа сама признала свою ошибку. Она не просчитала то что ты очень ранимая. Так что у тебя есть выбор до затрешнего дня.
- Я тут подумала. А что будет если я останусь?
- То я буду приходить к тебе в гости и капать на мазги остольному окружению. Хотя на втором курсе всё будет проще. Мы станем старостами и будем жить в другом крыле. Будем соседями, а главное совсе одни. И тогда ни один Малфой не помешает мне тебя увидеть.
- Зря ты так о нём, он такой мне подарок зделал. Хочешь поделюсь?
- Нет спасибо.
- Даже если это книги из запретной секции?
Гермиону переклинило и она посмотрела на меня странным взглядом.
- Добби, спускайся, она своя.
Из под потолка спустился уже материальный эльф. И положив книги на кровать он отправился помогать Драко. Только я взяла с него обещание что тот никому нечего не раскажет. Эльфы всегда выполняют обещания. Мы с Гермионой взяли по книге. К вечеру все книги были прочитаны. Оказывается что Гермиона не страдает амнезией. Поэтому управились быстро. Добби принёс нам откудота пирожки с мясом и мы сидели и болтыли о всём на свете. К нам постучались. Добби отправился относить книги. Пирожки мы убрали. Я открыла дверь. За ней стоял Северус.
- Аврора, мне доложили что ты сейчас с Грифиндоркой. Это правда?
- Да профессор. Мы встретились сегодня в библиотеке, я читала там книгу о введение в алхимию. А когда уходила то забыла её там. Она принесла её мне и скозала что с книгами так не обрасчаются и порекомендовала мне какие книги почитать, а сейчас мы читаем книги из моей личной библиотеки.
- Понятно, я же говорил что все наладится. Кстати вы не сабираетесь на ужин?
- я посмотрела на Гермиону, та кивнула.
- Да профессор мы сейчаз же отправимся на ужин. А когда будем выходить попрощаемся и встретимся только завтра на уроках. Кстати, не порекомендуете книгу по защите от тёмных искувств?- Сириус сразу изменился в лице. Он написал на листочке перечень книг и посоветовал ещё немного по зельеварению. И он спросит на следующей неделе. И будет ждать моего ответа. Мы с Гермеоной поплелись на ужин в сопровождении Северуса. А я думала что уже совсем плохо пристроилась в школе. А я ещё многое не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс. Мировоззрение школы.
FanfictionТьма не сильно жестора. Свет не очень справедлив и честен. Всё зависит от человека и его взгляда на мир. Лида Музычко.