Не всё так просто как хотелось.

203 14 2
                                    

Распределение меня не удовлетворяло. Слизарин. Ладно, но зачем при всей школе говорить что в моей голове такая каша что не в одном факультете от неё не скрыться? У всей школы тараканы в голове, а у меня каша. Вот скажите, почему два факультета: Грифиндор и Слизарин вечно враждуют. Я нашла новых друзей и что? Они из Грифиндора. И они теперь со мной не хотят общаться. А все Слизаринцы боятся в мою сторону поглядеть. Ничего, завтра выходной в честь годовщины школы. Найду друзей. Ну а если и нет то библиотека всегда будет на моей стороне. После ужина нас отвели в наше крыло. Я не боюсь. Подземелье не страшные. И только возле картины, которая окозалась дверью я встретилась с моими приятелями. Драко вошол первый и скрылся на втором этаже. Девочки на первом. Войдя в комнату я обнаружила пустые койки. Я подошла к окну и устроилась на койке которая ближе всех сейчас ко мне. В комнату не входили. Чем же я не удостоилась их внимания? Даже Драко не разговаривал со мной. А жаль. От его компании я бы не откозалась.

Проснулась я очень рано. Одев школьную форму я обнаружила кого-то на кровати ближе к стене. Но я не хотела никого будить и на цыпочках свалила из комнаты. Я пошла в библиотеку. Никогда не знаешь где можно встретить нового знакомого. В моём случае это была Грифиндорка.
- Привет, я Аврора.
- Я Гермиона.- ответила она не отрываясь от книги.
- Про защитные заклинания пятого курса читаешь?- спросила я заглядывая в книгу.Гермиона приподняла голову и повернулась. Её перекосило когда она увидела значок. Ну не понимаю я почему они все на них так помешаны.
- Ты из Слизарин? Тебе скорее всего место в Пуффендуе. Хотя если и присмотреться то и к нам можно добавить. Надо будет как нибуть у профессора Дамблдора спросить. Тоже увлекаешься чтением?
- Нет, скорее я читаю чтобы не чувствовать себя одной. Как только я поступила в Слизарин никто со мной не общается. Все мои знакомые из Грифиндора и Когтеврана. Даже Драко который разговаривал со мной в поезде после прибытия сюда даже не посмотрел на меня. Я совершенно одна.- неудевитильно что после токой речи я заплакала. Гермиона подошла ко мне и приобняла. В эту минуту в дверь вошли двое юношей. Один в очках, а второй рыженький с веснушками. Грифиндор, наверное знакомые Гермионы, везёт же ей. Гермиона увидев своих друзей ещё сильнее обняла новую знакомую. Она понимала каково это быть одной.
- Гарри, Рон. Это Аврора, она из Слизарина.- как только она произнесла мой факультет они состроили гримассу негодования. И они. Мне надоело всё это и я выбежала из библиотеки со словами.
- Вы все одинаковые. Факультет не главное в человеке.

Убежав как можно дальше от своих знакомых я остановилась передохнуть. Вот только слёзы всё ещё текли. Какую же боль приченяют людям школа. Я не доживу до выпускного. Вдруг я услышала учащающиеся шаги. Вскоре ко мне подбежал профессор Снейп. Глава факультета.
- Аврора, что случилось?
- Вот почему все меня сторонятся? Скажите, почему остальные факультеты враждуют с нашим? Почему так тежело найти друзей?- проговорила я с ноткой злости.
Он будто понимая меня отвёл к себе в кабинет.
- Чай будешь? Или лучше настойку можевельника?- спросил профессор.
- Настойку. Можевельник способствует востонавлению нервных узлов, успокаивает и сам по себе имеет приятный вкус.- расказала я свою точку зрения.- ну а ели ещё добавить еживики то и зрение можно улучшить.
- Слизарин, плюс десять очков.
Моё настроение значительно поднчлось. Эх, будь бы у меня такой друг.
- Профессор Снейп, а можно с вами дружить. Просто у меня предчувствие что доконца этого месяца у меня не будет друзей.
- Конечно. Можешь звать меня Северус. Но только у меня в кабинете.- пролепетал он. И не скажешь что он очень строгий.- а почему ты думаешь что у тебя не будет друзей. Уже все Слизаренцы спорят друг с тругом кто первый станет твоим другом. Но кажется я выйграл.

Я засмеялась. А веть и в правду, здесь нет нечего страшного. Подумаешь друзей нет. Я могу с кем угодно что Северус из учеников только со мной дружелюбный. Вот она моя гордасть.
- Извените а можно уточнить один вопросик?
- Конечно.
- А кто живёт со мной в одной комнате? А то я сегодня видела как кто-то спал на соседней кровати. А то как-то не правильно спрашивать имя у того с кем ты спал в комнате всю ночь.- я немного даже засмущалась.
- Ты живёшь одна.- усведомил меня профессор. Мои брови взлетели к волосам.
- Как это одна?

Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя