Утром меня разбудили ледяной водой. Когда Гермиона услышала рассказ, она не могла поверить в то что увидела! Её лучшая подруга только что узнала что её подруга не только анимаг, но и метомарфор. А всё начилось с тогочто её волосы стали рыживатыми, а глаза фисташкового цвета. Гарри когда увидел изминения в своей подруге скозал что она похожа на его мать. Так было бы всё время, но после зьльевооения всё именилось. На уроке все смотрели на профессора Снейпа который смотрел на меня с испугом и удивлениеи. Гермиона объяснила Северусу в чём проблема он сидел за столом и молчал весь урок. Поэтому зельеворение прошло замечательно.
Прошол месяц и я научилась пользоватся своими способностями. Драко перестал со мной общатся говоря что я стала грифиндоркой. После этого я перевелась на грифиндор. В этом году прорицание начилось раньше и сейчас я сидела на первом своём уроке так как она раньше чемто заболела и уехала из школы. Окозалась что все мы бестолочи и не имеем таланта к предскозанию. Только на слующем уроке я посадила её в люжу. На первом уроке я предскозала ей что она встретит очень важного ей человека. Она скозала что мёртвые не оживают. После она встретила свою мать призраком и передумала на счёт моих способностью. С каждым месяцом я становлюсь сильнее. Но я до сих пор чувствую ужасный взглят на себе. Осенние коникулы я провела у Гермионы. Её родители увидели во мне прелестную девочку и решили удочирить узнав о моей семье. Я и Гермиона светились от счастья. К возвращению домой мне скозпли что построят новую комноту в доме. Гермиона будет жить со мной в одной комнате.еогда мы вернулись в Хогвартс через неделю стали появлятся жертвы. Дневник перестал отвечать на вопросы и стал их задовать. Отбой стал раньше. Добби приносил нам сладости. Через неделю Джинни, сестра Рона пропала. Потом изсчезла Гермиона. Я обыскала весь замок и наткнулась на туалет плаксы Миртл. Я позвала Гарри и Рона. С помощью Гарри мы попали в какую-то канализацию внутри было сыро и куча костей. Пройдя внуторь на ребят напал василиск. Я знаю о оних читала в запретной секции. Васелиск прошол мимо меня и направился на Гарри. Я услышала шипение. Всё моё внимание привлёк парень возле тел моих подруг. Я побужала к ним. Я будила свою сестру и подругу. Всё было четно.
- Они не проснутся!- произнёс парень и продолжел шипеть как змея.
Незнаю почему, но я решила что это полезный навык и копернула его. После я стала тоже шипеть как змея. Васелиск повернулся ко мне.
- Вась, довай заключим перемирие. Ты сидишь здесь и никого не убиваешь! А я останусь здесь с тобой.- прошипела я на змеином языке.
Змей кивнул и уполз в своё убежеще. Гарри победил Тома, как я не помню. Я упала в обморок и моё тело расстворилось на атомы.Ребят, простите что долго не выкладываю и за то что глава маленькая. Мне придётся заморозить этот проэкт на время. Ваша Микуся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс. Мировоззрение школы.
FanfictionТьма не сильно жестора. Свет не очень справедлив и честен. Всё зависит от человека и его взгляда на мир. Лида Музычко.