Холодное лето.

92 9 0
                                    

Мне было тяжело прощаться со школой. За токое короткое время она мне полюбилась. Близнецы Уизли с Гарри извенились передо мной. Я простила их ещё в тот день. Когда я после случая с единорогом заходила в лес, всё козалось родным. С Драко мы расстались. То что мы назвали любовью было просто увлечением. Это осознание пришло к нам одновременно стало даже как-то непревычно видеть друг друга просто друзьями. На каникулы в Лос-Анджелсе мы не поехали. Гарри приглосил меня к себе в гости. Я согласилась. У меня был великолепный план. Бабушка купила дом рядом с домом в котором жили Дурсли. Несколько дней мы вели себя просто как новые соседи. Бабушка носила обычную одежду и вела себя как прележная хозяйка. Поливала цветы, собирала фрукты во дворе. Было весело. И когда выходила мисис Петуния я мило ей улыбалась. Этим мы добились приглошения в гости. Я закрутила волосы и с помощью палочки зделала на голове что-то вроде солнца. Одела белое платье с корсетом. Платье было с пышной юбкой и было до колен. На ногах были белые болетки с красными стразами. Мы как образсцованные гости купили им подарок. Это был позолоченный, фарфоровый, чайный набор.

- Добрый день. Мы вас уже заждались! О что это за чудесное создание?- спросила она посмотрев на меня.
Я смущённо улыбнулась. Все остольные восхещённо посмотрели на меня. Я долго вела себя как хрупкая кукла.
- Здраствуйте!- улыбка- Меня зовут Аврора, очень рада познакомится с вами юная особа.
Все посмотрели на меня, а Петуния вдалась в краску от смущения. После этого мы десять минут пили чай и торт. Торт был вкусный, что и сказала бабушка.
- Извените,- смущённо произнесла я.- Не могли бы вы мне скозать где здесь находится туалет?
Я спросила это так смущённо что даже бабушка пытаьась мне помочь гайти туалет.
- Он находится на втором этаже, тебя проводить?- спросил мдадший из Дурслей.
- Нет, спосибо но я буду чуствовать себя не комфортно если меня будут ждать за дверью.- ответила я создовая атмосферу замешательства.
Я поднялась на второй этаж. Здесь должна была быть комната Гарри. Я открыла дверь рядом с туалетом. Я вошла в неё и увиде как Гарри спит. Он перевернулся на другой бок лицом ко мне. Он открыл глаза и увидел меня. Я быстренько рассказала ему план действий.
Он понял почему я вообще всё это задумала. Что бы те не трогали его. Розыграли мы всё очень легко. Видели бы вы лицо дяди Гарри когда он узнал что я и Гарри встречаемся. Это было самой лучшей отговоркой. Просто друзья бы не устроили такой драммы как я и Гарри. Одним словом нас не смогли оторвать друг от друга. Бабушка когда устала поставила условие.
- Либо Аврора к вам, либо Гарри к нам!- твёрдо произнесла она.
Дурсли знали что Минерва уже в возрасте и ей нельзя нервничать.
- У нас! Пусть идёт собирать вещи.
Через час я уже сидела в выделенной мене комнате. Сегодняшний день прошол замечательно. Когда Гарри собирались ругать я смотрела на обидчика со страхом в глазах. Он смущался извинялся и уходил. Я сувствовала себя героиней. Я помогала тёте Питунии во всём в чём только могла. На час в день я уходила с Гарри к Минерве что бы помочь ей по хозяйству. На самом деле мы учились трансфигурации. Я научилась блокировать глаза дракона. Я преаращалась в котёнка что бы Гарри меня погладил. Оказалось что я с помощью глаз стала Анимагом. Больше всего меня заинтересовали оборотни. Я читала про снятия проклятия в книге из запретной секции. Да, я наконец-то дочитала запретную секцию. Добби раз в неделю приносил мне сладости и книги. Во время отдыха меня можно увидеть на чердаке с книгой в руке. Чердак я приброла. Окозалось что это была детская комната. Тётя Питуния подарила её мне на день рождения. Мой день рождения 31 июля. Прошло уже два месяца и нам надо было уже начинать собираться. Меня и Гарри пригласила мисис Уизли за учебниками в Коссую аллею. Гарри сбежал, а я вернулась к "родителям". В Коссой аллее мы встретили Гермиону и Драко. Когда я увидела Гермиону, я побежала её обнимать. Драко я тоже обняла со словами "Такой же маленький". Нужные книги мы нашли быстро. Мы побыли у Уизли и все вместе свалили назат в Хогвартс. Было ощущение что за мной следят. Холодный взлят пробирал меня. В поезде я скупила все сладости и наслождалась путишествием. Когда я зашла в комнату мне в глаза бросидся тот самый дневник. Я открыла его и стала читать что он мне хотел скозать. Это Том Редл. Потомок Слизарина. Я долго с ним перемисывалась потом я захотела спать и заснула. В конце концов завтра приём, ну а после завтра школа. А я очень устала.Добби накрыл меня одиялом и сам отправился спать. Дневник он убрал на стол. Гермиона вернулась позже. Она села на кровать и опечаленными глазами посмотрела на меня. Она беспокоилась о том почему Гарри когда его спросили как он провёл коникулы влился в краску. Она легла с мыслями о том что Ави должна исполнить одно её желание.


Хогвартс. Мировоззрение школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя